|
Двигатели автомобилей ВАЗ.
Регулировка клапанов
|
|
Двигатель
HR16DE-H4M
(1,6л., 114л.с.)
Импортный вариант силового агрегата, который устанавливается
на Лада Веста – мотор альянса
Renaul-Nissan
мощностью 110 -
117 л.с., эволюционированный из
Renaul
K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса:
Nissan
NOTE, QASHGAI, JUKE, TIIDA. С середины мая 2015
года производится на АВТОВАЗЕ.
Технические
характеиристики двигателя
HR16DE-H4M
|
|
Двигатель
ВАЗ 21176i
(1,8л., 122л.с.)
Двигатель ВАЗ
21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их
единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень
сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура
каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На
впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель
будет
на Ладе Веста в паре с роботизированной
коробкой ВАЗ 2180.
Технические
характеиристики двигателя
ВАЗ 21176i
|
|
Двигатели 21127i
и 21129i
(1,6л., 82л.с.)
Двигатель ВАЗ
21129, по сути является двигателем ВАЗ
21127 с изменёнными впуском и выпуском.
Устанавливается на Приору, а также на Калину
2 и Гранту в
комплектациях
люкс. Зарекомендовал себя с хорошей
стороны.
Технические характеиристики двигателей ВАЗ
21127i
и ВАЗ 21129i
|
|
Двигатель
11186i
и 11189i
(1,6л., 82л.с.)
Является эволюцией
ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и
выпуском. ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и
динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях
завода. Веста же их тяжелее, поэтому для
неё он, скорее всего, окажется слабоват. В будущем будет
соответствовать нормам ЕВРО 5.
К данной силовой установке предложат одну коробку передач
- французскую механическую JHQ.
Технические характеиристики
двигателей ВАЗ
11186i
и ВАЗ
11189i
|
|
Двигатель 11194i
(1,4л., 89л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ
11194i
|
|
Двигатель
11183i
(1,6л., 82л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ
11183i
|
|
Двигатель
2123i (1,7л.,
82л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 2123i
|
|
Двигатель
21214i (1,7л.,
82л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21214i
|
|
Двигатель
21128i (1,8л.,
105л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21128i
|
|
Двигатель
21126i (1,6л.,
98л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21126i
|
|
Двигатель
21124i (1,6л.,
89л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21124i
|
|
Двигатель
21116i (1,6л.,
90л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21116i
|
|
Двигатель
21114i (1,6л.,
81,6л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21114i
|
|
Двигатель
2111i (1,5л., 77л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 2111i
|
|
Двигатель
2104i (1.5л., 68л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 2104i
|
|
Двигатель ВАЗ 21083 (1,5л., 69л.с.)
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21083
|
|
Двигатель ВАЗ
2130 (1,8л., 82л.с.) По сранению с
двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и,
соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала.
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 2130
|
|
Двигатель ВАЗ
21213 (1,7л., 79л.с.) Отличается от
"шестерочного" еще большим диаметром цилиндров. От других двигателей
отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и
электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество
модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до
объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта
модификация не является серийным двигателем ВАЗа.
Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 "Нива".
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 21213
|
|
Двигатель ВАЗ
2106 (1,6л., 74,5л.с.) Отличается от
"троечного" двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром
цилиндров, большим объемом и мощность.
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 "Нива".
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 2106
|
|
Двигатель ВАЗ
2103 (1,5л., 71л.с.) Основным отличием
от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода
поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.
Технические характеиристики
двигателя ВАЗ 2103
|
|
Двигатель ВАЗ 21011
(1,3л.,
64л.с.)
Двигатель
"одинадцатой" модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным объёмом,
соотвественно, цилиндрами большего диаметра.
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:
Рабочий
объем: 1294 см. куб. |
Диаметр
цилиндра: 77 мм |
Ход
поршня: 66 мм. |
Мощность: 64 лошадиных сил |
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием
которого является ременный привод газораспределительного механизма.
Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.
|
|
Двигатель ВАЗ 2101
(1,2л.,
59л.с.)
Это первый
жигулевский мотор
взятый
у FIAT-124. Изначально он устанавливался на
"копейку" и является прародителем всех двигателей ВАЗ.
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:
Рабочий
объем: 1197 см. куб. |
Диаметр
цилиндра: 76 мм |
Ход
поршня: 66 мм. |
Мощность: 59 лошадиных сил |
|