Двигатель
HR16DE-H4M
(1,6л., 114л.с.)
Импортный вариант силового агрегата, который устанавливается
на Лада Веста – мотор альянса
Renaul-Nissan
мощностью 110 -
117 л.с., эволюционированный из
Renaul
K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса:
Nissan
NOTE, QASHGAI, JUKE, TIIDA. С середины мая 2015
года производится на АВТОВАЗЕ.
Технические характеиристики двигателя
HR16DE-H4M
Цилиндров: |
4 |
Рабочий объем цилиндров,
л: |
1597 см3 |
Степень сжатия: |
9.8 |
Номинальная мощность
двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600
об/мин: |
110 — 117 л.с |
Диаметр цилиндра, мм: |
76 мм |
Ход поршня, мм: |
88 мм |
Число клапанов: |
16 |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Крутящий момент при 6000
об/мин., Н*м: |
150/4400 н*м |
Октановое число
бензина: |
АИ-95 |
Система подачи
топлива: |
Распределённый впрыск |
Наличие
турбонаддува |
есть |
Особенности:
Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
Система изменения фаз газораспределения;
Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
Электронная дроссельная заслонка;
Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать
зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум
из подкапотного пространства.
При выборе Лада Веста
с французским двигателем нельзя дополнить его роботизированной
коробкой передач - доступны французская
механика и вариатор.
В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового
блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под
газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея
перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества
газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на
газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.