Двигатель
ВАЗ 21176i
(1,8л., 122л.с.)
Двигатель ВАЗ
21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их
единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень
сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126-11). Изменена структура
каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На
впуске сит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель
будет в паре с роботизированной коробкой ВАЗ 2180.
Технические характеиристики двигателя
ВАЗ 21176i
Цилиндров: |
4 |
Рабочий объем цилиндров,
л: |
1800 см3 |
Степень сжатия: |
9.8 |
Номинальная мощность
двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600
об/мин: |
122 л.с./90 кВт |
Диаметр цилиндра, мм: |
|
Ход поршня, мм: |
84 мм |
Число клапанов: |
16 |
Крутящий момент при 6000
об/мин., Н*м: |
173 Н*м |
Октановое число
бензина: |
АИ-95 |
Система подачи
топлива: |
Распределённый впрыск |
Наличие
турбонаддува |
есть |
Если в продажу
поступит Лада Веста
СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и
роботизированную коробку.
Возможно, что данный двигатель установят
на версию КРОСС, что же касается остальных версий- неизвестно.