ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Двигатель ВАЗ-21128i


ВАЗ 21128i


Двигатель ВАЗ 21128i-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21128i.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,796
Степень сжатия: 11,5
Номинальная мощность двигателя при частоте
 вращения коленчатого вала 5000 об/мин:
75 кВт.- (105 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82,5
Ход поршня, мм: 84
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м: 160
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 117

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21128 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

Данная модель не является серийным изделием ВАЗ. Двигатель выпускается ЗАО "Супер-Авто" г.Тольятти. Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 см3. Конструктивные особенности позволили довести крутящий момент до 162 Н м. и повысить динамические характеристики двигателя. В конструкции используется ряд оригинальных деталей.

На двигателе используется блок модели 11193-1002011. Этот же блок применяется на двигателях 21124 и 21126. По высоте этот блок выше блока 2112 на 2,3мм. Но цилиндры блока подвергаются дополнительной расточке до размера 82,5мм.

Использован оригинальный коленчатый вал. Радиус кривошипа коленчатого вала обеспечивает ход поршня в 84мм. Шатунные шейки имеют нестандартный диаметр - 41,5мм.

Конструкция поршня является оригинальной совместной разработкой (ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ). На днище поршня выполнены углубленные лунки под клапана. Как и на поршнях 21124 лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Поршень выполнен максимально облегченным. Диаметр поршня -82,5мм., высота - 45,3мм., диаметр отверстия под палец 19мм., вес 247г. Ширина канавок под кольца отличается от вазовских: 1.2мм - верхнее компрессионное, 1.5мм - нижнее компрессионное,2.0мм - маслосъёмное.

В двигателе используется шатун оригинальной конструкции: длинна шатуна - 129мм. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, выполнен под шатунную шейку размером 41,5мм., диаметр отверстия под палец -19мм.

Конструктивно головка блока цилиндров не отличается от головки 21124. Модифицированы только камеры сгорания, обеспечивающие степень сжатия до 10,5.

Есть отличие в системе питания. Установлен дроссельный патрубок с увеличенным проходным сечением(51мм). Используются форсунки повышенной производительности фирмы “Siemens”.

Контроллер Январь 5.1.

По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.