Двигатели 21127i
и 21129i
(1,6л., 82л.с.)
Двигатель ВАЗ
21129, по сути является двигателем ВАЗ
21127 с изменёнными впуском и выпуском.
Устанавливается на Приору, а также на Калину
2 и Гранту в комплектациях
люкс. Зарекомендовал себя с хорошей
стороны.
Технические характеиристики двигателей ВАЗ
21127i
и ВАЗ 21129i
Цилиндров: |
4 |
Рабочий объем цилиндров,
л: |
1596 см3 |
Степень сжатия: |
11 |
Номинальная мощность
двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600
об/мин: |
106 л.с./78 кВт |
Диаметр цилиндра, мм: |
82
мм |
Ход поршня, мм: |
75,6 мм |
Число клапанов: |
16 |
Крутящий момент при 5800
об/мин., Н*м: |
148/4000 н*м |
Октановое число
бензина: |
АИ-95
(Евро-4) |
Система подачи
топлива: |
Распределённый впрыск |
Особенности:
Имеет ременной привод;
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
Имеют место шумы, стуки, троения;
Возможность увеличения мощности до 150 л.с. Если же использовать
компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л.с.
На Ладе Веста вместе с этим силовым
агрегатом производитель предлогает на
выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную
роботизированную.