Дата и время  
Автомобиль ВАЗ-21108 Premier

Автомобиль ВАЗ-21108 Premier

ВАЗ-21108 Premier

ВАЗ-21108 Premier Выпуск с 1995 по 2007 г.

ВАЗ-21108 Premier "Премьер" - автомобиль производился мелкосерийно, тольяттинской фирмой "Супер-Авто" совместно с "АвтоВАЗом" с 1995 по 2007 г. "Премьер" был длиннее стандартной модели ВАЗ-2110 на 175 мм. На автомобиле была улучшена жесткость кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Сборка "Премьера" была ручной и более качественной, автомобиль оснащался кондиционером, люком, кожаным салоном. На ВАЗ-21108 устанавливались 1,5 л. и 1,6 л. двигатели ВАЗ-21124 и гидроусилитель руля.
Интересное из истории.
ВАЗ-21109 "Консул" выпускался на "АвтоВАЗе" с 1997 по 2006 г. Данный автомобиль был очень дорогим и не очень вместительным (4-места), но в салоне имелся персональный откидной столик, бар, холодильник. Интерьер салона был выполнен из дерева. Устанавливались подушки безопасности и 14" колёса. На "Консул" устанавливался 16 кл. бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,5 л., мощностью 100 л.с. Автомобиль также имел удлинённую базу на 700 мм.

Двигатель

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112.
Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный:
ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-21124.

Система питания

Объём бака: 43 л.
Карбюратор: "Солекс" 21083-1107010-31.
Инжектор: распределённый впрыск, центральный впрыск.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21103 с двигателем 2112 Россия-83, контроллер Январь 4, GM
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер GM
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21102 с двигателем 2111 Россия-83, контроллер Январь 4
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4 и Январь 5.1.1
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4N и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112, контроллер Bosch 1.5.4 и Январь 5.1.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112, контроллер Bosch 1.5.4N и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 1118 Евро-2, контроллер Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 1118 Евро-3, контроллер Bosch 7.9.7 и Январь 7.2, М73
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 21124 Евро-2, контроллер Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 21124 Евро-3, контроллер Bosch 7.9.7 и Январь 7.2, М73

Электронный блок управления (ЭБУ)

Нет данных
Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)

Место диагностического разъёма - 2
На автомобилях "десятого" семейства диагностический разъём расположен под панелью, справа от рулевой колонки.
Место расположение ЭБУ - 9
Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за крышкой.
Разъём диагностики

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками и продольными рычагами соединёнными с поперечной балкой.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 9401.3701, 5102.3771
Стартер: 5708.3701
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-21102 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ-2110 карбюратор

Кузов

5-и дверный, седан (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-21108 Premier

Масса

Снаряжённый автомобиль - 915 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться