ВАЗ-21108 Premier Выпуск с 1995 по 2007 г.
ВАЗ-21108 Premier "Премьер" - автомобиль производился мелкосерийно, тольяттинской фирмой "Супер-Авто" совместно с "АвтоВАЗом" с 1995 по 2007 г. "Премьер" был длиннее стандартной модели ВАЗ-2110 на 175 мм. На автомобиле была улучшена жесткость кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Сборка "Премьера" была ручной и более качественной, автомобиль оснащался кондиционером, люком, кожаным салоном. На ВАЗ-21108 устанавливались 1,5 л. и 1,6 л. двигатели ВАЗ-21124 и гидроусилитель руля.
Интересное из истории.
ВАЗ-21109 "Консул" выпускался на "АвтоВАЗе" с 1997 по 2006 г. Данный автомобиль был очень дорогим и не очень вместительным (4-места), но в салоне имелся персональный откидной столик, бар, холодильник. Интерьер салона был выполнен из дерева. Устанавливались подушки безопасности и 14" колёса. На "Консул" устанавливался 16 кл. бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,5 л., мощностью 100 л.с. Автомобиль также имел удлинённую базу на 700 мм.
Двигатель
Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:Система питания
Объём бака: 43 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
Нет данныхСистема охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.Коробка
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
5-и дверный, седан (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 915 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться