Дата и время  
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112, контроллер Bosch 1.5.4N и Январь 5.1

Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112, контроллер Bosch 1.5.4N и Январь 5.1

 

Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112, контроллер  Bosch 1.5.4N и Январь 5.1

Описание электрической схемы.

Номер блока ЭБУ : 2112-1411020-40, 2112-1411020-41

1 - форсунки
2 - свечи зажигания
3 - модуль зажигания
4 - колодка диагностики
5 - контроллер
6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов
7 - главное реле
8 - предохранитель главного реле
9 - реле электровентилятора
10 - предохранитель цепи питания контроллера
11 - реле электробензонасоса
12 - предохранитель цепи питания электробензонасоса
13 - датчик массового расхода воздуха
14 - датчик положения дроссельной заслонки
15 - датчик температуры охлаждающей жидкости
16 - регулятор холостого хода
17 - датчик кислорода
18 - датчик детонации
19 - датчик положения коленчатого вала
20 - электромагнитный клапан прдувки адсорбера
21 - датчик положения распределительного вала(фаз)
22 - блок управления АПС
23 - индикатор состояния АПС
24 - датчик скорости
25 - электробензонасос с датчиком уровня топлива
26 - датчик контрольной лампы давления масла
27 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
28 - датчик уровня масла
29 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания
30 - комбинация приборов
31 - монтажный блок
32 - электровентилятор системы охлаждения
33 - выключатель зажигания

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи
G1,G2 - точки заземления
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания
Z - к клемме "В+" генератора