Дата и время  
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0

Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0

 

Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0

Описание электрической схемы.

1- форсунки;
2 - свечи зажигания;
3 - модуль зажигания;
4 - колодка диагностики;
5 - контроллер;
6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 - главное реле;
8 - предохранитель главного реле;
9 - реле электровентилятора;
10 - предохранитель цепи питания контроллера;
11 - реле электробензонасоса;
12 - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 - датчик массового расхода воздуха;
14 - датчик положения дроссельной заслонки;
15 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 - регулятор холостого хода;
17 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 - датчик неровной дороги;
19 - датчик кислорода (диагностический);
20 - датчик кислорода управляющий;
21 - датчик детонации;
22 - датчик положения коленчатого вала;
23 - блок управления АПС;
24 - индикатор состояния АПС;
25 - датчик положения распределительного вала(фаз);
26 - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
27 - датчик скорости;
28 - датчик контрольной лампы давления масла;
29 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 - датчик уровня масла;
31 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
32 - комбинация приборов;
33 - монтажный блок;
34 - электровентилятор системы охлаждения;
35 - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора.