Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21103 с двигателем 2112 Россия-83, контроллер Январь 4, GM
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21103 с двигателем 2112 Россия-83, контроллер Январь 4, GM
Описание электрической схемы.
1 - форсунки;
2 - свечи зажигания;
3 - модуль зажигания;
4 - колодка диагностики;
5 - контроллер;
6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 - главное реле;
8 - предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания;
9 - предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха;
10 - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
11 - реле электробензонасоса;
12 - реле электровентилятора;
13 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 - регулятор холостого хода;
15 - датчик детонации;
16 - СО-потенциометр;
17 - датчик положения коленчатого вала;
18 - датчик скорости;
19 - датчик массового расхода воздуха;
20 - датчик положения распределительного вала(фаз);
21 - датчик положения дроссельной заслонки;
22 - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23 - датчик контрольной лампы давления масла;
24 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
25 - датчик уровня масла;
26 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
27 - комбинация приборов;
28 - монтажный блок;
29 - электровентилятор системы охлаждения;
30 - выключатель зажигания;
А - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
В - колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего;
С - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
D1,D2 - точки заземления;
Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
G - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
М - колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания;
L - к клемме "В+" генератора;