ВАЗ-2111 Выпуск с 1998 по 2009 г.
ВАЗ-2111 "одиннадцатая", "скользкий кирпич", автомобиль "десятого" семейства в кузове универсал, который выпускался "АвтоВАЗом" с 1998 по 2009 г., но в Украине его собирали до 2014 г., как "Богдан 2111".
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-21110 - инжекторный 8 кл. двигатель 2110 1,5 л. двигатель 2110 с мощностью 77 л.с.
ВАЗ-21111 - карбюраторный 8 кл. двигатель 2111 1,5 л. мощностью 72 л.с.
ВАЗ-21112 - инжекторный 8 кл. двигатель 21114 1,6 л. с мощностью 82 л.с.
ВАЗ-21113 - инжекторный 16 кл. двигатель 2112 1,5 л. с мощностью 93 л.с.
ВАЗ-21114 - инжекторный 16 кл. двигатель 21124 1,6 л. с мощностью 89 л.с.
Интересное из истории.
ВАЗ-21116-04 - инжекторный 16 кл. двигатель Opel C20XE 2,0 л. мощностью 150 л.с., полный привод.
ВАЗ 2111-90 - представляет собой "одиннадцатую" на базе "Нивы" с двигателем 1,8 л. Моё мнение, что это лучший автомобиль из "десятого" семейства собранный "ВАЗом", выпускался он с 1999 по 2006 г.
Двигатель
Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:Система питания
Объём бака: 43 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
Нет данныхСистема охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.Коробка
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
5-и дверный, универсал (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 1020-1040 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться