ВАЗ-21728 Priora Coupe Выпуск с 2010 по 2015 г.
ВАЗ-21178 Priora Coupe трехдверный хэтчбек, который начали производить на "Автовазе" в 2010 г., прекратили производство в 2015 г. Priora Coupe заменила аналогичную модель ВАЗ-21123 семейства LADA 110.
Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс.
На этот автомобиль устанавливали только 16-кл. двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. Ещё Приору Купе производили только в комплектации люкс в которую был включен полный комплект подушек безопасности, электропакет, парковочная система, иммобилайзер, преднатяжитель ремней и ABS.
Двигатель
Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный:Система питания
Объём бака: 43 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
Нет данныхСистема охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.Коробка
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
Нет данныхМасса
Снаряжённый автомобиль - 1088 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться