ВАЗ-2170 Priora Выпуск с 2007 г.
ВАЗ-2170 Lada Priora "притвора".Выпуск автомобиля Lada Priora начался в марте 2007 г. ВАЗ-2170 это рестайлинг ВАЗ-2110.
На данный автомобиль устанавливались двигатели:
ВАЗ-21116 (8 клапанов) мощностью 90 л.с.
ВАЗ-21126 (16 клапанов) мощностью 98 л.с., который был значительно модернизирован относительно предыдущего 21124, причём основным путём его усовершенствования было внедрение зарубежных компонентов вместо отечественных, применена значительно облегченная ШПГ компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тыс. километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.
В качестве тюнинга этого автомобиля тольяттинской фирмой "Супер-авто", производится установка бензинового мотора 21128 рабочим объёмом 1,8 л. мощностью 120 л.с.
С самого начала производства Priora соответствовала экологическим нормам Евро-3, а позже и Евро-5.
В 2013 г. ВАЗ-2170 опять подвергся рестайлингу. При этом внешний вид практически не изменился, салон же получил новую приборную панель с качественным пластиком. Стала более качественная внутренняя отделка, появились хромированные вставки, установили новые сиденья с боковой поддержкой и с дополнительными регулировками.
Улучшили и управляемость Lada Priora, установили электроусилителем руля и укороченной рулевой рейкой. Также появились боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.
Двигатель
Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный:Система питания
Объём бака: 43 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
Нет данныхСистема охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.Коробка
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
4-х дверный, седан (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 1088 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться