ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ВАЗ-2110






ВАЗ 2110 "Десятка"
Выпуск с 1996 по 2007 г.


ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2002 г.)
ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
ВАЗ 21108 «Премьер»
ВАЗ 21109 «Консул»
ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF.
В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

ДВИГАТЕЛЬ

ВАЗ-2110 (72л.с.) , ВАЗ-2111 (80,9л.с.) , ВАЗ-21120 (93л.с.) , ВАЗ-21124 (90л.с.)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор ВАЗ

Инжектор

объём бака: 43 л.

ЭСУД

Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 21124 Евро-3, контроллер  Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 1118 Евро-3, контроллер  Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 21124 Евро-2, контроллер  Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 1118 Евро-2, контроллер  Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112, контроллер Bosch 1.5.4N и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112, контроллер Bosch 1.5.4 и Январь 5.1.2
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4N и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4 и Январь 5.1.1
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21103 с двигателем 2112 Россия-83, контроллер Январь 4, GM
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21102 с двигателем 2111 Россия-83, контроллер Январь 4
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер GM

ЭБУ


Место расположение диагностического разъёма: 2
На автомобилях десятого семейства диагностический разъём расположен под панелью, справа от рулевой колонки.

Место расположение ЭБУ: 9 Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за крышкой.

Диагностический разъём GM

Диагностический разъём OBD 2

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Система охлаждения ВАЗ-2110

объём системы: 9,85л.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Сцепление автомобилей ВАЗ 2108-09,99, 2110-2112, 2113-2115

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступ. МКПП

ПРИВОД

Передний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска - независимая, пружинная
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

РУЛВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим элементом на рулевом колесе.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовое напряжение: 12В
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2110 (карбюраторная)
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-21102 (инжекторная)
Схема ЭСУД ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 с контроллер М1.5.4N и Январь-5.1
Схема соединений системы генератора ВАЗ-2110

КУЗОВ : 4-дв, седан (5-мест)

МАССА

1020 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

 


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.