ВАЗ-21099 Выпуск с 1990 по 2004 г.
ВАЗ-21099 "Lada Samara", "девять-девять" выпускался с 1990 по 2004 г., это первый переднеприводный седан в России. Выпуск данной модели затянулся из-за финансовых проблем в стране в 90-е годы. Изначально этот автомобиль должен был стать первым представителем десятого семейства "ВАЗ", но потом было принято решение присвоить ей добавочный индекс и выпустить автомобиль как модификацию "девятки". Сборка ВАЗ-21099 производилась в г. Тольятти, г. Сызрань и в Украине.
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-210993- с карбюраторным двигателем 1,3 л.
ВАЗ-210990 - с карбюраторным двигателем 1,5 л.
ВАЗ-21099i - с инжекторным двигателем 1,5 л.
Интересное из истории.
ВАЗ-21099 "Lada Victory" - полноприводный автомобиль с форсированным двигателем 1600 и задней части трансмиссии от Volkswagen Golf Syncro, устанавливались 14" колёса. Этот автомобиль поставлялся в страны Европы, Азии, Африки, Северной и Южной америки.
ВАЗ-21099 "Lada Sport" - этот автомобиль производился только по индивидуальному заказу на него устанавливался турбированный 8 кл. двигатель.
Двигатель
Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:Система питания
Карбюратор: "Солекс" 2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
GM, Январь 4, Январь 5.1.1, Bosch 1.5.4, Bosch MP7.0Система охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.Коробка
4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
4-х дверный, седан (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 970 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться