Дата и время  
Электрическая схема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с двигателем 2111 Евро-2 c контроллером Bosch MP7.0

Электрическая схема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с двигателем 2111 Евро-2 c контроллером Bosch MP7.0

 

Электрическая схема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с двигателем 2111 Евро-2 c контроллером Bosch MP7.0

Описание электрической схемы.

Номер блока ЭБУ : 2111-1411020-40

1 - форсунки;
2 - свечи зажигания;
3 - модуль зажигания;
4 - колодка диагностики;
5 - контроллер;
6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 - главное реле;
8 - предохранитель главного реле;
9 - реле электровентилятора;
10 - предохранитель цепи питания контроллера;
11 - реле электробензонасоса;
12 - предохранитель цепи питания бензонасоса;
13 - датчик массового расхода воздуха;
14 - датчик положения дроссельной заслонки;
15 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 - регулятор холостого хода;
17 - датчик детонации;
18 - датчик положения коленчатого вала;
19 - датчик кислорода;
20 - блок управления АПС;
21 - индикатор состояния АПС;
22 - датчик скорости;
23 - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
25 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
26 - комбинация приборов;
27 - реле зажигания;
28 - выключатель зажигания;
29 - монтажный блок;
30 - электровентилятор системы охлаждения;

А - к клемме "В+" генератора;
В - колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания;
С - колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания;
D - провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона;
Е - провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
К - колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего;
L - колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;