ВАЗ 21108 "Премьер"
Выпуск с 1995 по 2007 г. |
ВАЗ 21108 Premier - автомобиль
мелкосерийного производства, выпускался тольяттинской фирмой
Супер-Авто совместно с АвтоВАЗ. Модель выпускалась в ограниченном
количестве.
ВАЗ 21108 имеет отличия от стандартной модели 2110 удлиненным
кузовом на 175 миллиметров. Также разработчики улучшили жесткость
кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Автомобиль
оборудован: дополнительной шумоизоляцией, качественной обшивкой
багажника и дверей, клавишами управления стеклоподъемниками,
дополнительным освещением салона. Но главным козырем и изюминкой
этой модели, является ручная сборка, которая обеспечивает высокое
качество. На заказ автомобиль комплектовался 1.5 или 1.6 л.
двигателем модели 21124, гидроусилителем руля, кондиционером, люком,
кожаным салоном.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
нет данных
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
карбюратор
|
инжектор
|
объём бака: 43 л. |
ЭСУД
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с
двигателем 21124 Евро-3, контроллер
Bosch 7.9.7
и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с
двигателем 1118 Евро-3, контроллер
Bosch 7.9.7
и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с
двигателем 21124 Евро-2,
контроллер Bosch 7.9.7
и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с
двигателем 1118 Евро-2,
контроллер Bosch 7.9.7
и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112
Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111
Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111
Евро-2, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112,
контроллер Bosch 1.5.4N
и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112,
контроллер Bosch 1.5.4
и Январь 5.1.2
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111,
контроллер Bosch 1.5.4N
и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12
с двигателем 2111, контроллер
Bosch 1.5.4 и Январь 5.1.1
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111,
контроллер Bosch 1.5.4
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-21103 с двигателем 2112 Россия-83,
контроллер Январь 4, GM
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21102
с двигателем 2111 Россия-83,
контроллер Январь 4
Электросхема ЭСУД автомобилей
ВАЗ-2110-11-12
с двигателем 2111 Евро-2,
контроллер GM
|
|
Место расположение диагностического разъёма: 2
На автомобилях десятого семейства диагностический разъём расположен
под панелью, справа от рулевой колонки.
Место расположение ЭБУ: 9
Контроллер расположен под центральной торпедой
панели приборов (слева, от ног переднего
пассажира) за крышкой.
|
Диагностический разъём GM
Диагностический разъём OBD 2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой
совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным
коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка
катализатора отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Сцепление автомобилей ВАЗ
2108-09,99, 2110-2112, 2113-2115
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Передний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - независимая, пружинная
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим
элементом на рулевом колесе.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задие тормоза - барабанные.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ : 4-дверный, седан (5-мест)
|
МАССА
|
915 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|