ВАЗ 2106 "Шестёрка"
Выпуск с 1976 по
2004 г. |
ВАЗ-21060 Ижевская
модификация последних лет выпуска с двигателем ВАЗ-21067,
отличающимся от базового наличием системы впрыска топлива с
каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм
токсичности Евро-2.
ВАЗ-21061 Двигатель ВАЗ-2103. На части
автомобилей для внутреннего рынка была упрощена система охлаждения
двигателя — отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка
устанавливалась непосредственно на торец вала насоса охлаждающей
жидкости. В постсоветские годы допускалась заводская комплектация
бамперами от ВАЗ-2105.
ВАЗ-21063 Двигатель ВАЗ-21011
улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с
электровентилятором вместо приводимой ремнём крыльчатки (в
вариантном исполнении допускался привод ремнём). Эта модификация,
выпускавшаяся до 1994 г., оснащалась, в отличие от прочих, системой
выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух.
Автомобили поздних лет выпуска могли комплектоваться бамперами от
модели 2105.
ВАЗ-21065 Mодернизированная
модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990—2001
г. От базовой модели отличалась более мощным генератором,
пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с
передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания,
карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и
подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего
противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла.
Использовались колёса от ВАЗ-2105, большинство экземпляров
комплектовалось алюминиевыми бамперами от той же модели, а часть
экспортных машин, как и прежде, оснащалась модифицированными
бамперами от ВАЗ-2121. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем
от модели 2103.
ВАЗ-21068 Устанавливались агрегаты
и узлы периода доводки моторов ВАЗ-2108 и
ВАЗ-21083.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
21011 ,
2103 ,
2106
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюраторы ВАЗ
|
Инжектор
|
объём бака: 39 л. |
Система питания
классических автомобилей ВАЗ(карбюратор)
|
ЭСУД
Электросхема ЭСУД
классических автомобилей ВАЗ с контроллерами М73
Электросхема ЭСУД
классических автомобилей ВАЗ с контроллерами
Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ
с контроллерами Январь
5.1.3
Электросхема ЭСУД
классических автомобилей ВАЗ с контроллером
GM
моновпрыск
|
ЭБУ
|
Место расположение диагностического разъёма: 7
Диагностический
разъём расположен под
вещевым ящиком.
Место расположение ЭБУ: 7
Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где
диагностический разъём под вещевым ящиком. Для доступа к нему нужно
открутить снизу пластиковый щиток.
|
Диагностический разъём GM
Диагностический разъём OBD 2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: 9,85л. |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой
совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным
коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка
катализатора отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
4-ступ. МКПП , 5-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с
каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с
телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости.
Задняя подвеска зависимая, так как оба колеса связаны с
кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя
продольными и одной поперечной штангами.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено
с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и
шарнирами, не требующими смазки.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
Электрическая
схема автомобиля ВАЗ-2106
|
КУЗОВ : 4-х дверный, седан
(5-мест)
|
МАССА
|
980 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|