ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Система питания двигателя классических ВАЗ карбюратор


Система питания двигателя классических автомобилей ВАЗ(карбюратор).

Система питания двигателя ВАЗ классика (карбюратор)


1 - передняя трубка топливопровода;
2 - фильтр тонкой очистки топлива;
3 - рычаг ручной подкачки топливного насоса;
4 - топливный насос;
5 - топливный шланг;
6 - шланг воздухозаборника теплого воздуха;
7 - заборник холодного воздуха;
8 - терморегулятор;
9 - воздушный фильтр;
10 - патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора;
11 - вытяжной коллектор картерных газов;
12 - карбюратор;
13 - фланец датчика указателя уровня и резерва топлива;
14 - топливозаборник;
15 - поплавокдатчика;
16 - задняя трубка топливопровода;
17 - пробка топливного бака;
18 - шланг сообщения топливного бакас атмосферой;
19 - топливный бак.

Описание конструкции

Система питания включает приборы подачи топлива, воздуха и выпуска отработавших газов.

В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.

Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных половин. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор.

Воздух поступает в двигатель через фильтр, корпус которого установлен на крышке карбюратора. Фильтрующий элемент фильтра бумажный, сменный.

Корпус фильтра имеет заборник теплого воздуха от выпускного коллектора при эксплуатации в холодное время года. На части автомобилей может быть установлен автоматический терморегулятор, но на большинстве он обычный, с ручной заслонкой.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.