ВАЗ 2102 "Двойка"
Выпуск с 1972 по 1985
г. |
ВАЗ-2102
- Базовая модель имела двигатель ВАЗ-2101 рабочим
объёмом 1,2 л и мощностью 62 л. с.
ВАЗ-21021 - Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011
рабочим объёмом 1,3 л и мощностью 69 л.с.
ВАЗ-21023
- Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим
объёмом 1,45 л. и мощностью 71 л. с.
ВАЗ-2801 «Электро» - электромобили-фургоны, выпущенные
тиражом в 47 экземпляров. Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов
воспринимала специальная алюминиевая рама.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
2101 , 21011 ,
2103
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор ВАЗ
|
объём бака: 45 л. |
Система
питания
классических автомобилей ВАЗ(карбюратор)
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: 9,85л. |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой
совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным
коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка
катализатора отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
4-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с
каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с
телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости.
Задняя подвеска зависимая, так как оба колеса связаны с
кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя
продольными и одной поперечной штангами.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено
с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и
шарнирами, не требующими смазки.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.
|
ЭЛЕКТООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
Электрическая
схема автомобиля ВАЗ 2102
|
КУЗОВ : 5-и дверный,
универсал (5-мест)
|
МАССА
|
1010 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|