ВАЗ-2114 Выпуск с 2001 по 2014 г.
ВАЗ-2114 "четырнадцатая", "четырка", пятидверный хэтчбек, который представляет собой рестайлинговую версию ВАЗ-2109 "девятка". Передняя часть кузова у "четырнадцатой" была как на ВАЗ-2115, а задняя осталась от "девятки". Салон и панель приборов устанавливались тоже от ВАЗ-2115. Изначально ВАЗ-2114 выпускали с 1,5 л. моторами от "десятого" семейства.
С 2007 г. на ВАЗ-2114 устанавливался новый 8-кл. двигатель ВАЗ-11183 объёмом 1,6 л. экологического класса до Евро-4. Были установлены "электронный дроссель" и "электронная педаль газа", модель получила индекс ВАЗ-21144.
В 2009 г. ЗАО "Супер-Авто" изменило ВАЗ-2114, а именно - поставило на автомобиль 16-кл. двигатель объёмом 1,6 л. Мощность у автомобиля стала 89 л.с., модель получает индекс 211440-24. Данный тюнинг улучшил динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, сцепление, коробку передач, тормоза, устанавливались 14-дюймовые колёса на штампованных дисках.
В 2010 г. ЗАО "Супер-Авто" выпустило модель автомобиля с приоровским двигателем объёмом 1,6 л. мощностью 98 л.с. Данная автомобиль получил индекс 211440-26.
Сняли "четырку" с конвейера "Автоваза" в декабре 2013 г.
Двигатель
Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный:Система питания
Объём бака: 43 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
Нет данныхСистема охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.Коробка
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
5-и дверный, хэтчбек (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 970 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться