ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

ЭБУ ВАЗ Bosch MP7.0








BOSCH MP7.0H


Электронный блок управления BOSCH MP7.0H

BOSCH MP7.0
H был разработан по заказу ОАО АвтоВАЗ фирмой Bosch под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, и полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123.
ПЗУ - микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, хотя считываются только 32 кб.
Программировать флэш этих блоков можно внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ (без вскрытия).
При установке ГБО обязательно применение безразрывного отключения форсунок так как BOSCH MP7.0
H
поддерживает не отключаемую драйверную диагностику.

Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2108-09-99 с двигателем 2111 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2108-09-99 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-21214 с контроллером МР 7.0 Евро-3
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-21214 с контроллером МР 7.0 Евро-2
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2123 Niva Chevrolet с двигателем 21214, контроллер МР 7.0 Евро-2
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2120 Надежда с контроллером МР 7.0 Евро-2

Типовые параметры автомобилей ВАЗ c контроллером  BOSCH MP7.0
 
Параметр Расшифровка Ед. изм

 Тип контроллера и типовые значения

MP7.0
UACC   В 13 - 14,6
TWAT   град. С 90 - 104
THR   % 0
FREQ   об/мин 760 - 840
INJ   мсек 1,4 - 2,2
RCOD      
AIR   кг/час 6,5 - 11,5
UOZ   гр. П.К.В 8 - 15
FSM   шаг 20 - 55
QT   л/час  
ALAM1   В 0,05 - 0,9
Типовые параметры автомобилей ВАЗ c контроллером BOSCH MP7.0H
 
Параметр Расшифровка ед. изм. Зажигание вкл Холостой ход
UB Напряжение борт. сети В 12,8 - 14,5 12,8-14,6
TMOT Темп. охлаждающей жидкости град 94 - 104 94 - 104
DKROT Положение дроссельной заслонки % 0 0
N10 Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м) Об/мин 0 760 - 840
N40 Обороты вращения коленвала Об/мин 0 760 - 840
NSOL Желаемые обороты ХХ Об/мин 0 800
MOMPOS Текущее положение РХХ - 85 20-55
TEI Длительность импульсов впрыска мс * 1,4 - 2,2
MAF Сигнал ДМРВ В 1 1,15 - 1,55
TL Параметр нагрузки мс 0 1,35 - 2,2
ZWOUT Угол опережения зажигания п.к.в 0 8 - 15
DZW_Z Уменьшение зажигания при детонации п.к.в 0 0
USVK Сигнал датчика каслорода мВ 450 50 - 900
FR Коэфф. коррекции времени впрыска - 1 0,8 - 1,2
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучения. - 0,8 - 1,2 0,8 - 1,2
TATE Коэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера % 0 0 - 30
ML Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5 - 11,5
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***
IV Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ кг/час +/- 1 +/- 2
QADP Переменная адаптация воздуха на ХХ кг/час +/- 5 +/- 5
VFZ Текущая скорость автомобиля км/час 0 0
B_VL Признак мощностного обогащения да/нет нет нет
B_LL Признак работы на ХХ да/нет нет да
B_EKP Признак включения бензонасоса да/нет нет да
S_AS Запрос на включение кондиционера да/нет нет нет
B_LF Признак включения эл. вентилятора да/нет нет да/нет
S_MILR Контрольная лампа да/нет нет да/нет
B_LR Признак попадания в зону рег. по ДК да/нет нет да/нет

Коды ошибок блока BOSCH MP7.0H

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.