ВАЗ 2114 "Четырка"
Выпуск с 2001 по 2014 г. |
ВАЗ-2114 «Самара-2» - пятидверный хэтчбек
Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109,
продолжение семейства под условным названием «Самара-2».
C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный
двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до
Euro-4 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были
установлены "электродроссель" и "электронная педальгаза" (Е-газ). .
В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто»
модернизировало ВАЗ-2114, а именно - поставило на автомобиль
16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля
стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля
получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики
автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач,
сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми
колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с
двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л. с.
Данная модель получила индекс 211440-26.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ВАЗ-2111 , ВАЗ-21114 , ВАЗ-11183 , ВАЗ-21124 , ВАЗ-21126
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Инжектор
|
объём бака: 43 л. |
ЭСУД
|
Электросхема ЭСУД автомобилей
LADA SAMARA c двигателем 1118 Евро-4, контроллер М
74
Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA
c двигателем 2111 Евро-3, контроллеры
Bosch 7.9.7
Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA
c двигателем 1118, контроллеры
Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA
c двигателем 2111, контроллеры
Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-21214 с контроллером Bosch M7.9.7 Евро-3
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-21214 с контроллером Bosch M7.9.7 Евро-2
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-2115 с двигателем 2111 Евро-2,
контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем
2111, контроллер Январь 5.1.1
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем 2111,
контроллер Bosch 1.5.4N
и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем 2111,
контроллер Bosch 1.5.4 |
|
Место расположение диагностического разъёма:
3
Диагностический разъём на ВАЗ 2115,
14, 13 расположен
внизу центральной консоли (на
панели нового типа) за декоративной
крышкой под прикуривателем.
Место расположение ЭБУ: 9
Контроллер расположен под центральной торпедой
панели приборов (слева, от ног переднего
пассажира) за крышкой.
|
Диагностический разъём OBD2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: 9, 85л. |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой
совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным
коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка
катализатора отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Сцепление автомобилей ВАЗ
2108-09,99, 2110-2112, 2113-2115
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Передний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - независимая, пружинная
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим
элементом на рулевом колесе.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
Схема монтажного блока
ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
|
КУЗОВ : 4-дв, седан (5-мест)
|
МАССА
|
985 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|