ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ВАЗ- 2114






ВАЗ 2114 "Четырка"
Выпуск с 2001 по 2014 г.

ВАЗ-2114 «Самара-2» - пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2».

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-4 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены "электродроссель" и "электронная педальгаза" (Е-газ). .

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно - поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.

ДВИГАТЕЛЬ

ВАЗ-2111 , ВАЗ-21114 , ВАЗ-11183 , ВАЗ-21124 , ВАЗ-21126

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Инжектор

объём бака: 43 л.

ЭСУД

Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA c двигателем 1118 Евро-4, контроллер М 74
Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA c двигателем 2111 Евро-3, контроллеры  Bosch 7.9.7
Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA c двигателем 1118, контроллеры  Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA c двигателем 2111, контроллеры  Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-21214 с контроллером Bosch M7.9.7 Евро-3
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-21214 с контроллером Bosch M7.9.7 Евро-2
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер Bosch MP7.0
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем 2111, контроллер  Январь 5.1.1
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4N и Январь 5.1
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2115 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4
 


Место расположение диагностического разъёма: 3
Диагностический разъём на ВАЗ 2115, 14, 13 расположен внизу центральной консоли (на панели нового типа) за декоративной крышкой под прикуривателем.

Место расположение ЭБУ: 9 Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за крышкой.

Диагностический разъём OBD2

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: 9, 85л.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Сцепление автомобилей ВАЗ 2108-09,99, 2110-2112, 2113-2115

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступ. МКПП

ПРИВОД

Передний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска - независимая, пружинная
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим элементом на рулевом колесе.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовое напряжение: 12В
Схема монтажного блока ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

КУЗОВ : 4-дв, седан (5-мест)

МАССА

985 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

 


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.