ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ВАЗ-2107







ВАЗ 2107 "Семёрка"
Выпуск с 1982 по 2012 г.


ВАЗ-2107 (
двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21072
(двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
ВАЗ-21073
(двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
ВАЗ-21074
(двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21070
(двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-2107-20
(двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
ВАЗ-2107-71
(двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
ВАЗ-21074-20
(двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
ВАЗ-21074-30
(двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
ВАЗ-210740
(двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010г.в.)
ВАЗ-21077
(двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
ВАЗ-21078
(двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
ВАЗ-21079
(роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
ВАЗ-2107 ЗНГ
(двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

ДВИГАТЕЛЬ

2103 , 2106 , 2104i

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор ВАЗ

Инжектор

объём бака: 39 л.

Система питания классических автомобилей ВАЗ(карбюратор)

ЭСУД

Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами  М73
Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами  Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Январь 5.1.3
Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллером GM моновпрыск

ЭБУ


Место расположение диагностического разъёма: 7
Диагностический разъём расположен под вещевым ящиком.

Место расположение ЭБУ: 7 Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где диагностический разъём под вещевым ящиком. Для доступа к нему нужно открутить снизу пластиковый щиток.

Диагностический разъём GM

Диагностический разъём OBD2

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: 9,85 л.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

4-ступ. МКПП , 5-ступ. МКПП

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На  классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.

ЭЛЕКТООБОРУДОВАНИЕ

Бортовое напряжение: 12В
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107

КУЗОВ : 4-х дверный, седан (5-мест)

МАССА

1049 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

 


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.