ВАЗ-2107 Выпуск с 1982 по 2012 г.
ВАЗ-2107 "семёрка" последняя классическая модель выпускаемая "АвтоВАЗом", на экспорт автомобиль выпускался как Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. ВАЗ-2107 находился на конвейере с 1982 по 2012 г. его собирали не только на "АвтоВАЗе", но и в Ижевске на "ИжАвто". Сборка этого автомобиля велась и в других странах: Казахстан, Украина, Египет. "Семёрка" считается самым комфортным автомобилем из классики.
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-2107 - базовый автомобиль с двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21072 - устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
ВАЗ-21073 - устанавливался двигатель ВАЗ-2103.
ВАЗ-21074-20 - устанавливался инжекторный двигатель ВАЗ-21067 с распределённым впрыском cтандарт Euro-2.
ВАЗ-21074-30 - устанавливался инжекторный двигатель ВАЗ-21067 с распределённым впрыском cтандарт Euro-3.
Интересное из истории
ВАЗ-21079 - специальный автомобиль для спецслужб МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-413 выпускался небольшими сериями с 1981 по 1991 г.
LADA-2107 ЗНГ - с двигателем ВАЗ-21213, 1,7 л. 8 кл. центральный впрыск.
Двигатель
Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:Система питания
Карбюратор: "Озон" 2107-1107010, 2105-1107010Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
GM, Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73Система охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.Коробка
4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Заднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
4-х дверный, седан (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 1430 кг.ВАЗ 2107-7I ЕВРО-2/3 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (+КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ). РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ (ЦВ.ФОТО).
руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться