Дата и время  
Автомобиль ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 Выпуск с 1982 по 2012 г.

ВАЗ-2107 "семёрка" последняя классическая модель выпускаемая "АвтоВАЗом", на экспорт автомобиль выпускался как Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. ВАЗ-2107 находился на конвейере с 1982 по 2012 г. его собирали не только на "АвтоВАЗе", но и в Ижевске на "ИжАвто". Сборка этого автомобиля велась и в других странах: Казахстан, Украина, Египет. "Семёрка" считается самым комфортным автомобилем из классики.
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-2107 - базовый автомобиль с двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21072 - устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
ВАЗ-21073 - устанавливался двигатель ВАЗ-2103.
ВАЗ-21074-20 - устанавливался инжекторный двигатель ВАЗ-21067 с распределённым впрыском cтандарт Euro-2.
ВАЗ-21074-30 - устанавливался инжекторный двигатель ВАЗ-21067 с распределённым впрыском cтандарт Euro-3.
Интересное из истории
ВАЗ-21079 - специальный автомобиль для спецслужб МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-413 выпускался небольшими сериями с 1981 по 1991 г.
LADA-2107 ЗНГ - с двигателем ВАЗ-21213, 1,7 л. 8 кл. центральный впрыск.

Двигатель

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106
Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный:
ВАЗ-2104i, ВАЗ-21067i
Объём системы смазки двигателя: 3,75 литра (включая масляный фильтр)

Система питания

Карбюратор: "Озон" 2107-1107010, 2105-1107010
Инжектор: центральный впрыск, распределённый впрыск.
Объём бака: 39л.

Электронный блок управления (ЭБУ)

GM, Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73
Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)

Место диагностического разъёма - 7
Диагностический разъём расположен под вещевым ящиком.
Место расположение ЭБУ - 7
Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где диагностический разъём под вещевым ящиком. Для доступа к нему нужно открутить снизу пластиковый щиток.
Разъём диагностики

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.
Объём системы охлаждения двигателя: 8,65 л. (включая радиатор отопления салона)

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения - гидравлический.

Коробка

4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,35 л.
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,6 л.

Привод

Заднеприводный переднемоторный.
Карданная передача - два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом МКПП эластичной муфтой, два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала с игольчатыми подшипниками.
Передача заднего моста - коническая, гипоидная.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление

На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.
Рулевой привод - трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Г-222
Стартер: СТ-221
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2107

Кузов

4-х дверный, седан (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2107

Масса

Снаряжённый автомобиль - 1430 кг.
Грузоподъёмность - 400 кг.
ВАЗ 2107-7I ЕВРО-2/3 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (+КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ). РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ (ЦВ.ФОТО).

ВАЗ 2107-7I ЕВРО-2/3 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (+КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ). РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ (ЦВ.ФОТО).

руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций.
Выпуск с 1987 г. (карбюратор) и с 2005 г. (впрыск).
Бензиновые двигатели :
1,5 л. ВАЗ-2103 , 1,6 л. ВАЗ -2106
1,5 л. ВАЗ-2401i Евро-2 , 1,6 л. ВАЗ-21067i Евро-3.
Ремонт без проблем+каталог деталей.Пошаговый ремонт в фотографиях.
В книге расмотренно :
- Полные технические характеристики
- Особенности эксплуатации и ремонта
- Устранение неисправностей в пути
- Более 3000 оригинальных фотографий
- Электросхемы
- Контрольные размеры кузова.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться