ВАЗ-2106 Выпуск с 1976 по 2004 г.
ВАЗ-2106 "шестёрка" представляет собой модернизированную версию ВАЗ-2103 и был очень популярен среди автолюбителей тех времён. Автомобиль выпускали с 1975 по 2005 г. он находился на конвейере более 30 лет. "Шестёрку" выпускали и на других предприятиях России, в 1998 г. производство ВАЗ-2106 перенесли в г. Сызрань на предприятие "Рослада", а в 2002 г. его начали выпускать в г. Ижевске на автозаводе "ИжАвто". ВАЗ-2106 так же собирался в Украине в г. Херсон на предприятие "Анто-Рус".
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-2106 - базовый автомобиль с двигателем рабочим объёмом 1,6 л.
ВАЗ-21063 - устанавливался двигатель рабочим объёмом 1,3 л.
ВАЗ-21065 - отличался от других "шеcтёрок" 5-и ступенчатой коробкой передач, карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания.
ВАЗ-21067 - автомобиль Ижевской сборки с инжекторным двигателем с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором под нормы токсичности Euro-2.
Двигатель
Четырёхтактный, рядный, бензиновый, карбюраторный.Система питания
Карбюратор: "Озон" 2106-1107010, 2107-1107010.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
GM, Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73Система охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.Объём системы охлаждения двигателя: 8,65 л. (включая радиатор отопления салона)Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.Коробка
4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Заднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
4-х дверный, седан (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 1035 кг.РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2106 С 1976 БЕНЗИН.
КАТАЛОГ З/Ч. ЦВЕТНЫЕ ФОТО.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться