ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

УАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

ЭБУ УАЗ ME17.9.7







BOSCH ME17.9.7


Электронный блок управления
BOSCH M(E)17.9.7

ЭБУ Bosch M17.9.7, впервые появился в 2009-м году на автомобилях УАЗ, а в 2010-м начал устанавливаться на автомобили Lada Priora. На УАЗах бывают две модификации:
М17.9.7 (механическая педаль газа)
ME17.9.7 (с электронным дросселем EGAS).
На а/м ВАЗ устанавливается только МЕ17.9.7.

ЭБУ МЕ17.9.7 для ВАЗ и УАЗ аппаратно практически идентичны, отличие только в одном резисторе. Программное обеспечение (ПО) для данных ЭБУ может иметь различие и быть несовместимо.

Электрические схемы ЭСУД автомобилей УАЗ

Электросхема ЭСУД УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3, контроллер ME17.9.7
Электросхема ЭСУД УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3, контроллер ME17.9.7

 
Назначение контактов блока Bosch ME17.9.7

В таблице приведено назначение контактов контроллеров 21126-1411020-40, 11194-1411020-20
Красным цветом выделено отличие в подключении для контроллеров 21214-1411010-50

 №

Назначение вывода

Назначение вывода

Секция X2

Секция X1

1

 Вход. Датчик положения коленвала B

1

 не подключён

2

 Вход. Датчик кислорода 2

2

 не подключён

3

 Вход. Датчик положения др. заслонки 1

3

 Масса аналоговых датчиков

4

 Масса ДК 1

4

 Масса аналоговых датчиков

5

 Масса ДТОЖ

5

 Масса датчика педали акселлератора 1

6

 Масса ДК 2

6

 Масса датчика педали акселлератора 2

7

 Масса датчиков положения др. заслонки

7

 Вход датчика давления хладагента (2 уровень)
 (не используется)

8

 Масса датчика расхода воздуха и темп. воздуха

8

 не подключён

9

 не подключён

9

 не подключён

10

 не подключён

10

 не подключён

11

 не подключён

11

 Датчик педали акселлератора 2

12

 не подключён

12

 не подключён

13

 Вход. Датчик положения коленвала А

13

 не подключён

14

 не подключён

14

 не подключён

15

 Вход. ДТОЖ

15

 Выход. Главное реле

16

 не подключён

16

 Вход. Клемма 15 замка зажигания

17

 не подключён

17

 Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3) уровень
 (не используется)

18

 не подключён

18

 не подключён

19

 не подключён

19

 не подключён

20

 Вход. Датчик положения др. заслонки 2

20

 не подключён

21

 не подключён

21

 Вход. Датчик педали акселератора 1

22

 не подключён

22

 Вход. Диагностика вентиляторов
 (не используется)

23

 Питание (3,3V) датчиков положения др. заслонки

23

 не подключён

24

 не подключён

24

 не подключён

25

 не подключён

25

 не подключён

26

 не подключён

26

 Питание (3.3V) датчика педали акселератора 2

27

 Вход. Датчик тепературы впускного воздуха

27

 К-Line

28

 не подключён

28

 Выход. Тахометр

29

 не подключён

29

 Выход. Сигнал расхода топлива

30

 Вход. Датчик кислорода 1

30

 не подключён

31

 Вход. Датчик положения распредвала

31

 Выход. Реле кондиционера
 (не используется)

32

 Вход. Датчик скорости автомобиля

32

 CAN-H

33

 Вход. Датчик массового расхода воздуха
 
Вход. Датчик (частотный) расхода воздуха

33

 не подключён

34

 не подключён

34

 Вход. Запрос на включение кондиционера
 (не используется)

35

 Выход. Клапан продувки адсорбера

35

 Вход. Выключатель 1 педали тормоза

36

 не подключён

36

 Вход. Выключатель педали сцепления

37

 Вход. Датчик детонации - клемма 1 "+"

37

 Питание (5V) датчика расхода воздуха

38

 Вход. Датчик детонации - клемма 2 "-"

38

 Питаниа (3.3V) датчика положения педали акселератора 1

39

 Выход. Нагреватель ДК 2

39

 не подключён

40

 не подключён

40

 Выход. Контрольная лампа MIL

41

 не подключён

41

 Выход. Реле вентилятора 1

42

 Выход. Форсунка 2 цилиндра

42

 Выход. Реле топливного насоса

43

 Выход. Форсунка 3 цилиндра

43

 не подключён

44

 Выход. Форсунка 1 цилиндра

44

 CAN-L

45

 Выход. Форсунка 4 цилиндра

45

 не подключён

46

 Выход. Нагреватель ДК 1

46

 не подключён

47

 Масса датчиков
 Масса электроники

47

 Выключатель 2 педали тормоза

48

 не подключён

48

 не подключён

49

 не подключён

49

 не подключён

50

 Масса выходных каскадов

50

 не подключён

51

 Выход. Привод дроссельной заслонки 1 "+"

51

 Выход. Реле стартера

52

 Выход. Привод дроссельной заслонки 2 "-"

52

 Выход. Реле вентилятора 2

53

 Катушка зажигания 2 цилиндра
 (не используется)

53

 Масса выходных каскадов

54

 Катушка зажигания 3 цилиндра
 Катушка зажигания 2,3 цилиндров

54

 Масса выходных каскадов

55

 Катушка зажигания 4 цилиндра
 (не используется)

55

 Выход +АБ после Главного Реле

56

 Катушка зажигания 1 цилиндра
 
Катушка зажигания 1,4 цилиндров

56

 Выход +АБ после Главного Рел

 

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.