ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

УАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) УАЗ


Электронная система управления двигателем (ЭСУД) УАЗ.
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

 
Электронный блок управления (ЭБУ) контроллер
(ЭБУ) ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ESUD), контроллер - центральное устройство системы управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя при заданном уровне показателей автомобиля.
Датчики
(ДПКВ) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
(ДМРВ) ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
(ДТОЖ) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
(ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (MAP-sensor)

(ДПДЗ) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
(ДК) ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР

(ДС) ДАТЧИК СКОРОСТИ
(ДД) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
(ДФ) ДАТЧИК ФАЗ
(ДНД) ДАТЧИК НЕРОВНОЙ ДОРОГИ
Исполнительные механизмы
ДИАГНОСТИКА:
Лампа Check Engine (CE), Колодка диагностики
ТОПЛИВОПОДАЧА:
Форсунки, Топливный модуль, Регулятор давления топлива
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ:
Модуль зажигания, Индивидуальные катушки зажигания
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА:
(РХХ) Регулятор холостого хода
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА:
Клапан СУПБ, Адсорбер
ФУНКЦИИ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА:
Сигнал на тахометр, Сигнал расхода топлива
ДРУГИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ:
Вентилятор системы охлаждения, Муфта компрессора кондиционера
БК, Иммобилайзер, АПС и другие охранные системы
Иммобилайзер автомобилей УАЗ
Автомобильная противоугонная система УАЗ
Бортовой компьютер автомобилей УАЗ
Коротко о ВПРЫСКЕ
СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА.
Одноточечный или моновпрыск, (SPI, TBI) - имеет одну форсунку, и впрыск в общий впускной коллектор.
СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЁННОГО ВПРЫСКА.
Распределенный или точечный - своя форсунка для каждого цилиндра. Существует впрыск на клапан (MPF, MPFI, EFI) и непосредственный впрыск в цилиндр.
Впрыск топлива делится на три типа:
Одновременный, когда за один оборот коленвала все форсунки отрабатывают одновременно.
Попарно-параллельный (попеременный синхронный двойной впрыск), когда за один оборот коленвала форсунки отрабатывают парами  каждые 180° оборота коленвала.
Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска через каждые 180° оборота коленвала.
 

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.