«Масса» для всех цепей этого контроллера, в отличие от других,сосредоточена на
кузове
автомобиля. Исключение составляют свечи зажигания и высоковольтные цепи катушек
зажигания, которые «массированы» традиционно на двигателе.
Особенности:
- «Электронный газ» (Е-газ) выполнен на базе педали ускорения A6 и
электромеханического дроссельного устройства A7;для надежности каждое из
устройств имеет по два датчика положения;
- индивидуальные катушки зажигания TV4...TV7 трансформаторного типа, что
позволяет снизить уровень электромагнитных помех в бортовой сети при
одновременном повышении мощности искрового разряда;
- датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик B2 расхода воздуха;
- датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа,
сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;
- информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
- комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с
контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева
двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя,
аварийное давление масла;
- контроллер управляет индикатором HL2 состояния иммобилайзера A4;
- контроллер по физически выделенным каналам может управлять исполнительными
механизмами(при наличии): тахометром PF1, индикатором HL1 (MIL), указателем
температуры охлаждающей жидкости PS1, электровентиляторами M2 и M3, муфтой Y7
компрессора кондиционера;
- контроллер может автоматически идентифицировать вариант комплектации
автомобиля по входному сигналу «Can-NOCan», например, «УАЗ-ПАТРИОТ» или
«УАЗ-ХАНТЕР»;
- датчик-сигнализатор B3 позволяет контроллеру определить пороговые значения
давление хладагента в магистрали компрессора Y5: минимальное, среднее или
максимальное и обеспечить защиту кондиционера от перегрева или разгерметизации;
- двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали
тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в
аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
- выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что
улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении
автомобиля.
Остальное смотрите схемы МИКАС-11 Eвро-3.
|