Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого
привода.
Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевые валы,
редуктор и детали крепления.
Рулевое колесо насажено на шлицевой конец верхнего рулевого
вала и закреплено гайкой. На колесе установлен выключатель звуковых
сигналов, закрытый пластмассовой крышкой.
Нижняя шлицевая часть верхнего рулевого вала соединяется со
шлицевым концом вала редуктора через промежуточный вал с двумя
карданными шарнирами. Шлицевые соединения карданных шарниров стянуты
клеммами с болтами. Верхний рулевой вал установлен в трубе
кронштейна крепления на двух игольчатых подшипниках. На трубе
кронштейна установлены подрулевые переключатели.
Верхняя часть кронштейна рулевого вала закреплена на кузове
двумя гайками, а нижняя - двумя винтами со срезными головками. В
гнезде кронштейна установлен выключатель зажигания с блокирующим
механизмом. Кронштейн и верхняя часть рулевого вала закрыты
пластмассовыми кожухами.
Картер редуктора рулевого механизма закреплен тремя болтами на левом
лонжероне кузова внутри моторного отсека.
Глобоидальный червяк, который находится в зацеплении с
роликом вала сошки, установлен в картере редуктора на двух
радиально-упорных (регулируемых) шариковых подшипниках. Осевой зазор
в подшипниках червяка регулируется подбором прокладок между картером
и крышкой.
Вал сошки вращается в двух бронзовых втулках, запрессованных
в картер. На верхнем конце вала сошки установлен на шариковых
подшипниках двухгребневой ролик, а на нижнем на конических шлицах
закреплена сошка рулевого механизма. Зацепление ролика с червяком
регулируется винтом, установленным в верхней крышке картера.
Рулевой привод состоит из трех тяг, маятникового рычага,
поворотных кулаков и их рычагов.
Средняя рулевая тяга шарнирами соединена с маятниковым рычагом и
сошкой рулевого механизма. Боковые тяги состоят из двух резьбовых
наконечников, соединенных между собой резьбовой муфтой. Муфты
фиксируются на тягах стяжными хомутами. При вращении резьбовых муфт
изменяется длина тяг и соответственно - угол схождения колес.
В наконечниках тяг также установлены шаровые шарниры для соединения
с рычагами поворотных кулаков, сошкой рулевого механизма и
маятниковым рычагом.
Кронштейн маятникового рычага закреплен двумя болтами на правом
лонжероне кузова в моторном отсеке. В кронштейне установлены две
пластмассовые втулки, в которых поворачивается ось рычага.
Угол поворота колес ограничен двумя упорами на сошке, которые при
максимальных углах поворота рулевого колеса упираются в корпус
редуктора.