ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Датчик детонации (ДД)


Датчики ЭСУД ВАЗ.
Датчики преобразуют информацию в электрический сигнал, который получает электронный блок управления двигателем.
Для функционирования ЭСУД не обязательно наличие всех датчиков. Комплектации зависят от системы впрыска и норм токсичности.

(ДД) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации - пьезокерамический чувствительный элемент которого, генерирует сигнал напряжения переменного тока. Амплитуда и частота сигнала соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя, на которую закреплен датчик.
. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации контроллер корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

Проверка датчика детонации с помощью Мультиметра

Выключить зажигание и снять колодку с датчика детонации. Демонтируем датчик открутив болт крепления ключом на 13.
Для проверки нужно вставить болт в отверстие датчика и затянуть гайкой М8. Подсоединяем щупы мультиметра к выводам датчика в режиме измерения напряжения переменного тока. Слегка постукивая по болту металлическим предметом наблюдаем за изменением значений мультиметра. У исправного датчика они должны быстро меняться от 30 до 200 мВ.

Для проверки цепей датчика детонации нужно отсоединить колодку от контроллера (ЭБУ) и замерить сопротивление проводов соединяющих датчик детонации с электронным блоком управления, сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. 

Проверка датчика детонации с помощью диагностического Сканера

Проверить исправность датчика дедонации можно с помощью сканера, который нужно подключить к диагностическому разъёму. Параметр напряжение ДД или АЦП датчика детонации. Напряжение может подниматься на заведённом двигателе до 2-3 В на холостом ходу, а в движении ещё больше. Вообще сложно говорить об исправности этого датчика по АЦП. 
Высокий уровень сигнала датчика детонации, может быть из-за неправильной регулировки клапанов.
Низкий уровень сигнала, может быть недостаточный контакт с блоком двигателя, можно попробовать перекрутить болт крепления датчика.

Проверка датчика детонации с помощью Мотор-тестера (осциллограф)
 
Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.