ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

ЭБУ ВАЗ ME17.9.7







BOSCH ME17.9.7


Электронный блок управления
BOSCH M(E)17.9.7

ЭБУ Bosch M17.9.7, впервые появился в 2009-м году на автомобилях УАЗ, а в 2010-м начал устанавливаться на автомобили Lada Priora. На УАЗах бывают две модификации:
М17.9.7 (механическая педаль газа)
ME17.9.7 (с электронным дросселем EGAS).
На а/м ВАЗ устанавливается только МЕ17.9.7.

ЭБУ МЕ17.9.7 для ВАЗ и УАЗ аппаратно практически идентичны, отличие только в одном резисторе. Программное обеспечение (ПО) для данных ЭБУ может иметь различие и быть несовместимо.

Электрические схемы ЭСУД автомобилей ВАЗ

Электросхема ЭСУД автомобиля Lada Kalina с двигателем 11194 Евро-4, контроллер ME17.9.7
Электросхема ЭСУД автомобиля Lada Priora с двигателем 21126 Евро-4, контроллер ME17.9.7
Электросхема ЭСУД автомобилей Lada 4x4 с двигателем 21214, контроллер ME17.9.7 Евро-4

Коды ошибок контроллеров ВАЗ М74 и Bosch M(Е)17.9.7 с системой E-GAS
 

Р0101

 ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона

Р0102

 ДМРВ: Низкий уровень сигнала 

Р0103

 ДМРВ: Высокий уровеньсигнала

Р0112

 ДТВ: Низкий уровень сигнала

Р0113

 ДТВ: Высокий уровеньсигнала

Р0116

 ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона

Р0117

 ДТОЖ: Низкий уровень сигнала

Р0118

 ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала

Р2135

 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2

Р0122

 ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала

Р0123

 ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала

Р0222

 ДПДЗ 2: Высокий уровеньсигнала

Р0223

 ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала

Р2138

 Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2

Р2122

 Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала

Р2123

 Датчик положения педали газа 1: Высокий уровеньсигнаа

Р2127

 Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала

Р2128

 Датчик положения педали газа 2: Высокий уровеньсигнала

Р0201

 Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой

Р0202

 Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой

Р0203

 Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой

Р0204

 Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой

Р0261

 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу

Р0264

 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу

Р0267

 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу

Р0270

 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу

Р0262

 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12

Р0265

 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12

Р0268

 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12

Р0271

 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12

Р0130

 УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи

Р0131

 УДК (ДК1): Низкий уровень

Р0132

 УДК (ДК1): Высокий уровень

Р0133

 УДК (ДК1): Медленный отклик

Р0134

 УДК (ДК1): Нет активности

Р0030

 УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя 

Р0031

 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу 

Р0032

 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть

Р0136

 ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи

Р0137

 ДДК (ДК2): Низкий уровень

Р0138

 ДДК (ДК2): Высокий уровень

Р0140

 ДДК (ДК2): Нет активности

Р0036

 ДДК (ДК2): Обрыв цепи нагревателя

Р0037

 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу

Р0038

 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть

Р0171

 Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная

Р2187

 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная

Р0172

 Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая

Р2188

 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая

Р0217

 Перегрев двигателя

Р0300

 Пропуски воспл. (токсичность) множественные пропуски воспламенения

Р0301

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0363

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1301

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1302

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1303

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1304

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р0326

 ДД: выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327

 ДД: Низкий уровень сигнала

Р0328

 ДД: Высокий уровень сигнала

Р0335

 ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика

Р0336

 ДПКВ: Недостоверный сигнал 

Р0340

 ДПРВ: Нет автивности

Р0342

 ДПРВ: Низкий уровень сигнала

Р0343

 ДПРВ: Высокий уровень сигнала

Р0351

 Катушки зажигания: Обрыв цепи

Р0352

 Катушки зажигания: Обрыв цепи

Р2301

 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть

Р2304

 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть

Р0422

 Низкая эффективность катализатора

Р0441

 КПА: Неверный расход воздуха через клапан

Р0459

 КПА:  Замыкание цепи на бортсеть

Р0458

 КПА:  Замыкание цепи на массу

Р0444

 КПА:  Обрыв цепи

Р0692

 Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортсеть

Р0691

 Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу

Р0480

 Реле ВСО1: Обрыв цепи

Р0694

 Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортсеть

Р0693

 Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу

Р0481

 Реле ВСО2: Обрыв цепи

Р0485

 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона

Р0500

 ДС: Неисправность датчика. 

Р0504

 Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков

Р0560

 Напряжение бортсети: Различие напряжения на клеммах "15" и "30" 

Р0562

 Напряжение бортсети: Низкий уровень

Р0563

 Напряжение бортсети: Высокий уровень

Р1602

 Напряжение бортсети: Пропадание напряжения

Р1640

 Контроллер: Ошибка теста EEPROM

Р0601

 Некорректная контрольная сумма

Р0606

 Контроллер: Неисправность АЦП

Р2105

 Контроллер: Неисправность мониторинга

Р0615

 Реле стартера: Обрыв цепи

Р0616

 Реле стартера: Замыкание цепи на массу

Р0617

 Реле стартера: Замыкание цепи на бортсеть

Р0627

 Реле БН: Обрыв цепи

Р0628

 Реле БН: Замыкание цепи на массу

Р0629

 Реле БН: Замыкание цепи на бортсеть

Р0645

 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи

Р0646

 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу

P0647

 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть

P1578

 Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации

P2176

 Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода

P1545

 Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

P1559

 Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона

P2103

 Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть

P2102

 Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу

P2100

 Привод ДЗ: Обрыв цепи

P1570

 Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера

P1335

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона

P1336

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний датчиков

P1388

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона

P1389

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона

P1390

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе

 

Типовые параметры Lada KALINA c контроллером МE17.9.7 11194-1411020-20
 
Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
 
TANS  Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT  Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104
UBSQ  Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED  Положение педали % 0 8 - 15
WDKBA  Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10
NSOL  Желаемые обороты Об/мин 840  -
NMOT  Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100
MI  Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 < 40
ZWOUT  УОЗ Грд. П.К.В 9±5 30 - 40
WKRV  Отброс угла по детонации Град 0  -2.5 - 5
RI_W  Нагрузка % 17 - 26 17 - 26
FHO  Фактор барокоррекции   0.89 - 1.02 0.89 - 1.02
TIEFF  Время впрыска мсек 2.7 - 3.9 2.1 - 5.3
DMVAD  Адаптация регулировки ХХ % ±5  ±5
USVKL  Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USVKL  Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W  Коэффициэнт коррекции лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W  Коэффициэнт адаптации лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT  Продувка адсорбера % 0 - 12 Да/Нет
FUCOTE  Загрузка адсорбера % 0 - 2 0 - 2
MSLEAK  Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO  Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10
DTPPSVKMF  Период 1-го ДК сек < 1.9 < 1.9
FZABGZYL  Пропуски зажигания   0 0
FZKATS  Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора   0 0
DMLLRI  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
DMLLR  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
AHKAT  Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
UDKP1  Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.66  -
UDKP2  Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 - 4.50  -
UPWG1ROH  Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50  -
UPWG2ROH  Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26  -
RINV  Сопротивление  ДК 1 Ом 60 - 140  -
RINH  Сопротивление  ДК 2  Ом 60 - 140  -
B_LL  Бит ХХ   Да  Нет
B_LR  Бит регулировки в замкнутом контуре   Да  Да
B_LRA  Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет  Да/Нет
B_SBBVK  Бит готовности ДК 1   Да  Да
B_SBBHK  Бит готовности ДК 2   Да/Нет  Да/Нет
 B_SZCAT  Бит завершения теста нейтрализатора   Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSV  Бит завершения теста ДК 1   Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSH  Бит завершения теста ДК 2   Нет/Да Нет/Да
 B_FOFR1  Бит обучения шкива   Нет/Да Нет/Да
 B_TE  Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
 DFC_TEV  Бит завершения теста СУПБ   Нет/Да Нет/Да
 B_KUPPL  Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
 B_BREMS  Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES  Коды неисправностей      
   Давление топлива в рампе кПа 380±20 380±20
Типовые параметры Lada PRIORA с контроллером МE17.9.7 21126-1411020-40
 
Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
 
TANS  Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT  Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104
UBSQ  Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED  Положение педали % 0 8 - 15
WDKBA  Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10
NSOL  Желаемые обороты Об/мин 800  -
NMOT  Обороты двигателя Об/мин 800±30 3000±100
MI  Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 < 40
ZWOUT  УОЗ Грд. П.К.В 9±5 30±5
WKRV  Отброс угла по детонации Град 0  -2.5 - 5
RI_W  Нагрузка % 15 - 25 15 - 25
FHO  Фактор барокоррекции   0.89 - 1.02 0.89 - 1.02
TIEFF  Время впрыска мсек 2.7 - 3.9 2.1 - 5.3
DMVAD  Адаптация регулировки ХХ % ±5  ±5
USVKL  Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USVKL  Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W  Коэффициэнт коррекции лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W  Коэффициэнт адаптации лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT  Продувка адсорбера % 0 - 20 Да/Нет
FUCOTE  Загрузка адсорбера % 0 - 2 0 - 2
MSLEAK  Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO  Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10
DTPPSVKMF  Период 1-го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL_1-4  Пропуски зажигания   0 0
FZKATS  Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора   0 0
DMLLRI  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
DMLLR  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
AHKAT  Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
UDKP1  Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.66  -
UDKP2  Напр. датчика засллонки 2 B 4.3 - 4.5  -
UPWG1ROH  Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50  -
UPWG2ROH  Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26  -
RINV  Сопротивление  ДК 1 Ом 60 - 140  -
RINH  Сопротивление  ДК 2  Ом 60 - 140  -
B_LL  Бит ХХ   Да  Нет
B_LR  Бит регулировки в замкнутом контуре   Да  Да
B_LRA  Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет  Да/Нет
B_SBBVK  Бит готовности ДК 1   Да  Да
B_SBBHK  Бит готовности ДК 2   Да/Нет  Да/Нет
 B_SZCAT  Бит завершения теста нейтрализатора   Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSV  Бит завершения теста ДК 1    Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSH  Бит завершения теста ДК 2    Нет/Да Нет/Да
 B_FOFR1  Бит обучения шкива    Нет/Да Нет/Да
 B_TE  Бит продувки адсорбера    Нет/Да Нет/Да
 DFC_TEV  Бит завершения теста СУПБ    Нет/Да Нет/Да
 B_KUPPL  Бит датчика педали сцепления    Нет/Да Нет/Да
 B_BREMS  Бит датчика педали тормоза    Нет/Да Нет/Да
DFES  Коды неисправностей      
   Давление топлива в рампе кПа 380±20 380±20
 
Типовые параметры Lada 4х4 (Нива) c контроллером МE17.9.7 21214-1411020-50
 
Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
 
TANS  Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT  Температура охл. жидкости Град. С 90 - 104 90 - 104
UBSQ  Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED  Положение педали % 0 8 - 15
WDKBA  Положение дросселя % 2 - 5 6 - 10
NSOL  Желаемые обороты Об/мин 840  -
NMOT  Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100
MI  Расход воздуха Кг/ч 9.0 - 15 < 40
ZWOUT  УОЗ Грд. П.К.В 2 - 17 35 - 40
WKRV  Отброс угла по детонации Град 0  -2.5 - 5
RI_W  Нагрузка % 20 - 30 20 - 30
FHO  Фактор барокоррекции   0.90 - 1.02 0.90 - 1.02
TIEFF  Время впрыска мсек 3.2 - 5.5 3.2 - 5.5
DMVAD  Адаптация регулировки ХХ % ±5  ±5
USVKL  Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USVKL  Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W  Коэффициэнт коррекции лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W  Коэффициэнт адаптации лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT  Продувка адсорбера % 0 - 12 Да/Нет
FUCOTE  Загрузка адсорбера % 0 - 4 0 - 4
MSLEAK  Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO  Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10
DTPPSVKMF  Период 1-го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL_1-4  Пропуски зажигания   0 0
FZKATS  Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора   0 0
DMLLRI  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
DMLLR  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
AHKAT  Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
UDKP1  Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.72  -
UDKP2  Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 - 4.50  -
UPWG1ROH  Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50  -
UPWG2ROH  Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26  -
RINV  Сопротивление  ДК 1 Ом 60 - 140  -
RINH  Сопротивление  ДК 2  Ом 60 - 140  -
B_LL  Бит ХХ   Да  Нет
B_LR  Бит регулировки в замкнутом контуре   Да  Да
B_LRA  Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет  Да/Нет
B_SBBVK  Бит готовности ДК 1   Да  Да
B_SBBHK  Бит готовности ДК 2   Да/Нет  Да/Нет
 B_SZCAT  Бит завершения теста нейтрализатора   Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSV  Бит завершения теста ДК 1   Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSH  Бит завершения теста ДК 2   Нет/Да Нет/Да
 B_FOFR1  Бит обучения шкива   Нет/Да Нет/Да
 B_TE  Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
 DFC_TEV  Бит завершения теста СУПБ   Нет/Да Нет/Да
 B_KUPPL  Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
 B_BREMS  Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES  Коды неисправностей      
   Давление топлива в рампе кПа 250±20 300±20
 
Назначение контактов блока Bosch ME17.9.7

В таблице приведено назначение контактов контроллеров 21126-1411020-40, 11194-1411020-20
Красным цветом выделено отличие в подключении для контроллеров 21214-1411010-50

 №

Назначение вывода

Назначение вывода

Секция X2

Секция X1

1

 Вход. Датчик положения коленвала B

1

 не подключён

2

 Вход. Датчик кислорода 2

2

 не подключён

3

 Вход. Датчик положения др. заслонки 1

3

 Масса аналоговых датчиков

4

 Масса ДК 1

4

 Масса аналоговых датчиков

5

 Масса ДТОЖ

5

 Масса датчика педали акселлератора 1

6

 Масса ДК 2

6

 Масса датчика педали акселлератора 2

7

 Масса датчиков положения др. заслонки

7

 Вход датчика давления хладагента (2 уровень)
 (не используется)

8

 Масса датчика расхода воздуха и темп. воздуха

8

 не подключён

9

 не подключён

9

 не подключён

10

 не подключён

10

 не подключён

11

 не подключён

11

 Датчик педали акселлератора 2

12

 не подключён

12

 не подключён

13

 Вход. Датчик положения коленвала А

13

 не подключён

14

 не подключён

14

 не подключён

15

 Вход. ДТОЖ

15

 Выход. Главное реле

16

 не подключён

16

 Вход. Клемма 15 замка зажигания

17

 не подключён

17

 Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3) уровень
 (не используется)

18

 не подключён

18

 не подключён

19

 не подключён

19

 не подключён

20

 Вход. Датчик положения др. заслонки 2

20

 не подключён

21

 не подключён

21

 Вход. Датчик педали акселератора 1

22

 не подключён

22

 Вход. Диагностика вентиляторов
 (не используется)

23

 Питание (3,3V) датчиков положения др. заслонки

23

 не подключён

24

 не подключён

24

 не подключён

25

 не подключён

25

 не подключён

26

 не подключён

26

 Питание (3.3V) датчика педали акселератора 2

27

 Вход. Датчик тепературы впускного воздуха

27

 К-Line

28

 не подключён

28

 Выход. Тахометр

29

 не подключён

29

 Выход. Сигнал расхода топлива

30

 Вход. Датчик кислорода 1

30

 не подключён

31

 Вход. Датчик положения распредвала

31

 Выход. Реле кондиционера
 (не используется)

32

 Вход. Датчик скорости автомобиля

32

 CAN-H

33

 Вход. Датчик массового расхода воздуха
 
Вход. Датчик (частотный) расхода воздуха

33

 не подключён

34

 не подключён

34

 Вход. Запрос на включение кондиционера
 (не используется)

35

 Выход. Клапан продувки адсорбера

35

 Вход. Выключатель 1 педали тормоза

36

 не подключён

36

 Вход. Выключатель педали сцепления

37

 Вход. Датчик детонации - клемма 1 "+"

37

 Питание (5V) датчика расхода воздуха

38

 Вход. Датчик детонации - клемма 2 "-"

38

 Питаниа (3.3V) датчика положения педали акселератора 1

39

 Выход. Нагреватель ДК 2

39

 не подключён

40

 не подключён

40

 Выход. Контрольная лампа MIL

41

 не подключён

41

 Выход. Реле вентилятора 1

42

 Выход. Форсунка 2 цилиндра

42

 Выход. Реле топливного насоса

43

 Выход. Форсунка 3 цилиндра

43

 не подключён

44

 Выход. Форсунка 1 цилиндра

44

 CAN-L

45

 Выход. Форсунка 4 цилиндра

45

 не подключён

46

 Выход. Нагреватель ДК 1

46

 не подключён

47

 Масса датчиков
 Масса электроники

47

 Выключатель 2 педали тормоза

48

 не подключён

48

 не подключён

49

 не подключён

49

 не подключён

50

 Масса выходных каскадов

50

 не подключён

51

 Выход. Привод дроссельной заслонки 1 "+"

51

 Выход. Реле стартера

52

 Выход. Привод дроссельной заслонки 2 "-"

52

 Выход. Реле вентилятора 2

53

 Катушка зажигания 2 цилиндра
 (не используется)

53

 Масса выходных каскадов

54

 Катушка зажигания 3 цилиндра
 Катушка зажигания 2,3 цилиндров

54

 Масса выходных каскадов

55

 Катушка зажигания 4 цилиндра
 (не используется)

55

 Выход +АБ после Главного Реле

56

 Катушка зажигания 1 цилиндра
 
Катушка зажигания 1,4 цилиндров

56

 Выход +АБ после Главного Рел

 
Прошивки для электронного блока управления (ЭБУ) ME17.9.7 ВАЗ
 
Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.