BOSCH M7.9.7
Электронный блок управления
BOSCH M7.9.7
Блок BOSCH M7.9.7 выпускался под нормы токсичности Евро-2
и Евро-3. Устанавливается на автомобили ВАЗ с 2003 г., имеет 81-пиновый
разъем, управление катушками зажигания находится внутри блока, а модуль
зажигания не используется.
На модификациях
.(2111-1411020-80 и 21114-1411020-30) 8 кл. содержат два ключа управления
зажиганием, а (21124-1411020-30) 16-клапанных двигателей 1,6 имеют 4
встроенных ключа управлением зажигания.
Типовые параметры BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
ЭСУД
( 2111-1411020-80/81/82;
21114, 21124 -1411020-30/31/32)
Параметр
Наименование
Ед/сост
Зажигание
(ХХ 800 об)
ХХ (3000 об.)
TMOT
Температура охлаждающей жидкости
грд. С
(1)
90-105
90-105
TANS
Температура впускного воздуха
грд. С
(1)
-20...+50
-20...+50
UB
Напряжение
бортовой сети
В
11,8-12,5
13,2 -
14,6
13,2 -
14,6
WDKWA
Положение
дроссельной заслонки
%
0
0
2-6
NMOT
Частота
вращения колен. вала
об/мин
(1)
800
+/-40
3000
ML
Массовый
расход воздуха
кг/час
(1)
7-12*
8-13
24-30*
26-34
ZWOUT
Угол
опережения зажигания
грд.
п.к.в.
(1)
7-17
22-30
RL
Параметр
нагрузки
%
(1)
18-24
14-18
FHO
Фактор
высотной адаптации
(1)
0,7-1,03**
0,7-1,03**
TI
Длительность импульса впрыска
мсек
(1)
3,5-4,3
3,2-4,0
MOMPOS
Текущее
положение РХХ
шаг
(1)
40 +/-15
90 +/-15
DMDVAD
Параметр
адаптации регулировки ХХ
%
(1)
+/-5
+/-5
USVK
Сигнал
датчика кислорода
В
0,45
0,05-0,9
0,05-0,9
FR
Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК
(1)
1 +/-0,2
1 +/-0,2
TATEOUT
Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера
%
(1)
0-15
90-100
LUMS
Неравномерность вращения колен. вала
об/сек^2
(1)
0...5
0...10
FZABG
Счетчик
пропусков зажигания, влияющих на токсичность
(1)
0
0
VSKS
Мгновенный
расход топлива
л/час
(1)
(1)
(1)
FRA
Мультипликативная составляющая коррекции самообучением
1 +/-0,2
1
+/-0,2**
1
+/-0,2**
RKAT
Аддитивная
составляющая коррекции самообучением
%
(1)
+/-5
+/-5
B_LL
Признак
работы двигателя в режиме ХХ
ДА/НЕТ
НЕТ
ДА
НЕТ
B_KR
Контроль
детонации активен
ДА/НЕТ
(1)
ДА
ДА
B_LR
Признак
работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК
ДА/НЕТ
(1)
ДА
ДА
B_LUSTOP
Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
ДА/НЕТ
(1)
НЕТ
НЕТ