ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ВАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

ЭБУ ВАЗ GM








ЭБУ GM


Электронный блок управления GM

Первые блоки управления которые появились на автомобилях ВАЗ, были
разработаны General Motors-GM.
Центральный впрыск для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и "классики" - 21073, 21044
Р
аспределённый впрыск для переднеприводные ВАЗов

Стирание ПЗУ в данных блоках
происходит ультрафиолетовым светом.

Электрические схемы ЭСУД автомобилей ВАЗ

Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-21214 с контроллером GM 21214-1411010 (типа EFI-4) P- 83 моновпрыск
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111 Евро-2, контроллер GM
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-21103 с двигателем 2112 Россия-83, контроллер Январь 4, GM
Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2108-09 с двигателем 2111 контроллер GM
Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллером GM моновпрыск

Коды ошибок блока GM EFI-4 (моновпрыск)
 
Таблица кодов ошибок ЭБУ "General Motors"
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода
Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1

Розовый 24-х контактный разъем

A1

"Земля" ЭБУ

B1

 

A2

"Земля" ЭБУ

B2

Выход на тахометр

A3

"Земля" ЭБУ

B3

Муфта компрессора кондиционера

A4

"Земля" ЭБУ

B4

Bыходной сигнал скорости

A5

 

B5

Управление клапаном продувки адсорбера

A6

B6

Bход датчика расхода воздуха

A7

B7

Bход датчика температуры ОЖ

A8

Зажигание 2-3

B8

A9

Зажигание 1-4

B9

A10

B10

A11

+5В выход

B11

A12

+12 АКБ

B12

+12V АКБ

Розовый 32-х контактный разъем

С1

+12В с замка зажигания

D1

 

С2

Вход датчика детонации

D2

 

С3

Реле бензонасоса

D3

 

С4

 

D4

 

С5

Вход диагностики (L-line)

D5

 

С6

 

D6

 

С7

 

D7

 

С8

 

D8

Форсунки 1-4

С9

 

D9

 

С10

 

D10

Входной сигнал запроса включения кондиционера

С11

 

D11

 

С12

Форсунки 2-3

D12

 

С13

 

D13

 

С14

 

D14

 

С15

 

D15

 

С16

"Земля" датчика кислорода

D16

Вход датчика кислорода

Голубой 32-х контактный разъем

С1

 

D1

Вход датчика положения дросселя

С2

Выходной сигнал расхода топлива

D2

Реле вентилятора охлаждения

С3

 

D3

 

С4

 

D4

Линия диагностики (K-line)

С5

Высокий уровень обмотки А РХХ

D5

Лампа Check Engine

С6

Низкий уровень обмотки А РХХ

D6

 

С7

Высокий уровень обмотки В РХХ

D7

 

С8

Низкий уровень обмотки В РХХ

D8

 

С9

Вход датчика скорости

D9

 

С10

 

D10

 

С11

 

D11

 

С12

"Земля" датчика температуры ОЖ

D12

"Земля" датчика положения дросселя

С13

 

D13

 

С14

 

D14

 
Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.