ВАЗ 21236
"Chevrolet Niva"
Выпуск с 2002 г.
|
Нива старого образца
Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS.
Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского
производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный
тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и
тканевые материалы салона.
FAM-1 Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была
выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года.
Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной
комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л,
122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от
Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с
коробкой передач.
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация
автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было
сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
Трофи Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet
Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число
основных отличий от базовой комплектации входят:
механический натяжитель цепи взамен гидравлического
установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы
повышенного трения
в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3
(вместо 3.9)
присутствует механизм для крепления электрической лебёдки
Нива нового образца (рестайлинговая) Рестайлин модели
произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile
Bertone.
Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE,
GLS, GLC.
В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+,
созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер,
полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками
К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным
устройством и некрашеные молдинги..
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ВАЗ-2123 , Opel
Z18XE
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Инжектор
|
объём бака: нет |
ЭСУД
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2123 Niva
Chevrolet, контроллер Bosch М7.9.7 Евро-2
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ-2123 Niva
Chevrolet с двигателем 21214, контроллер МР 7.0 Евро-2
|
|
Место расположение диагностического разъёма: 2
Диагностический
разъём расположен под рулевой колонкой.
Место расположение ЭБУ: 11
Контроллер на ШевиНивах расположен за вещевым ящиком. Для доступа к
блоку лучше демонтировать его.
|
Диагностический разъём OBD 2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой
совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным
коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка
катализатора отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Полный
|
ПОДВЕСКА
|
нет данных
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
нет данных
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ 5-и дверный,
универсал (5-мест)
|
МАССА
|
нет данных
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|