ВАЗ 21213 NIVA "Короткая"
Выпуск с 1993 г. |
ВАЗ-21213 «Тайга» -рестайлинговая
модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной
погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей),
более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 82,8 л. с.,
125 Н·м) с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой
зажигания, кроме того автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и
редукторами мостов с главной передачей 3.9 (это позволило с учётом
более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход
топлива), алюминиевым радиатором, переработанным салоном и панелью
приборов (салон и панель приборов стали во многом идентичны ВАЗ
2108) и рядом других изменений. В 1993 году была выпущена переходная
партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.
ВАЗ-21214 (LADA 4x4) - модификация
модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м)
оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту
модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с
распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под
нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец,
в 2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего
потребления). C 2006 года в соответствии с соглашением по СП
GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4x4 3-дв.
ВАЗ-21215 - экспортная версия с
дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг.
Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную
сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки,
легкосплавные диски и т. п.);
ВАЗ-21216 - экспортный вариант модели
21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213;
ВАЗ-21217 - экспортный вариант модели
21213, с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л);
ВАЗ-21219 - переходная модификация с
кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и
трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла
также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993-1994
г.
ВАЗ-21214 LADA 4х4 Urban
Автомобиль выпускается с октября 2014 года компанией «ВИС-Авто»
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
2121 , 21213 , 21214 ,2130 , XUD9SD
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
Инжектор
|
объём бака: 42 л. |
ЭСУД
Электросхема ЭСУД
автомобилей Lada 4x4 с
двигателем 21214, контроллер
ME17.9.7 Евро-4
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-21214 с контроллером Bosch M7.9.7 Евро-3
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-21214 с контроллером Bosch M7.9.7 Евро-2
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-21214 с контроллером МР 7.0 Евро-3
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-21214 с контроллером МР 7.0 Евро-2
Электросхема ЭСУД автомобиля
ВАЗ-21214 с контроллером GM 21214-1411010 (типа EFI-4) P- 83 моновпрыск
|
|
Место расположение диагностического разъёма: 1
Диагностический
разъём расположен
слева от ног водителя.
Место расположение ЭБУ: 1
Контроллер на Нивах расположен там же, где диагностический разъём
слева от ног водителя. Для доступа к нему
нужно открутить пластиковый щиток.
|
Диагностический разъём GM
Диагностический разъём OBD 2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой
совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным
коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка
катализатора отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
4-ступ. МКПП, 5-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Полный
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с
гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска - рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Червячный редуктор
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ : 3-х дверный,
универсал (4-мест.)
|
МАССА
|
нет данных
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|