Автомобиль ВАЗ-2115

Автомобиль ВАЗ-2115

ВАЗ-2115
ВАЗ-2115

Выпуск с 1997 по 2012 г.

ВАЗ-2115 "пятнадцатая", "пятнашка"

ВАЗ-2115 представляет собой первую модель семейства "Самара-2". "Пятнадцатая" подверглась самому серьёзному рестайлингу из этого семейства, у неё кроме передней части кузова, ещё изменили крышку багажника и задние световые приборы. Был изменён интерьер салона и панель приборов.
На первые модели ВАЗ-2115, которые выпускались с 1997 г. по 2000 г. устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 л. и мощностью 71,6 л.с.
С 2000 г. устанавливали двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1,5 л. и мощностью 77,8 л.с.
С 2007 г. начали устанавливать инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным рабочим объёмом до 1,6 л. и мощностью 80,9 л.с.
"Пятнашку" сняли с производства в декабре 2012 г.

Двигатель

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный: ВАЗ-21083
Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный: ВАЗ-2111

Система питания

Объём бака: 43 л.
Карбюратор: "Солекс" 21083-1107010-31.
Инжектор: распределённый впрыск, центральный впрыск.

ЭБУ

Нет данных

Место диагностического разъёма и место расположение ЭБУ

Место диагностического разъёма - 3

Диагностический разъём на ВАЗ 2115, 14, 13 расположен внизу центральной консоли (на панели нового типа) за декоративной крышкой под прикуривателем.

Место расположение ЭБУ - 9

Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за боковой крышкой.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками и продольными рычагами соединёнными с поперечной балкой.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 9402.3701
Стартер: 5712.3708, 29.3708
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2115

Кузов

4-х дверный, седан (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2115

Macca

Снаряжённый автомобиль - 985 кг.
Грузоподъёмность - 425 кг.
Полная масса - 1410 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей