Дата и время  
Автомобиль "ГАЗель" второе поколение

Автомобиль "ГАЗель" второе поколение

"ГАЗель" второе поколение

"ГАЗель" второе поколение выпуск с 2003 г.

В январе 2003 года семейство "ГАЗелей" претерпело рестайлинг, после которого автомобили стали внешне отличаться от ранней серии, новой хромированной решёткой радиатора, бампером и светотехникой до рестайлинга фары на "ГАЗелях" были прямоугольными. Данные автомобили были очень востребованные на российском рынке и спустя два года, в августе 2005, с конвейера Горьковского автозавода сошла миллионная «ГАЗель».
Второе поколение "ГАЗелей" продолжали выпускать до февраля 2010 года. Собственно тогда начался выпуск модели "Газель-Бизнес".

Двигатель

Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный:
ЗМЗ-40522, УМЗ-4216

Система питания

Инжектор: распределённый впрыск

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)

Место расположение диагностического разъёма - 2
На старых газелях диагностическая колодка находится на задней стенке моторного отсека рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Место расположение ЭБУ - 3
Контроллер в Газелях находится в моторном отсеке, слева если стоять лицом к открытому капоту над аккумулятором.
Разъём диагностики

Сцепление

Однодисковое, сухое.
Привод включения - гидравлический.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,2 л.

Раздаточная коробка: Механическая, имеет две ступени: высшую с передаточным числом 1,07 и низшую (1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Привод

Карданная передача - открытого типа. Имеет два вала и три шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Подвеска

Передняя подвеска - две продольные листовые рессоры.
Задняя подвеска - две продольные листовые рессоры с дополнительными рессорами.
Амортизаторы - гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма винт - шариковая гайка.
Рулевая колонка с регулируемыми наклоном и высотой.

Может устанавливаться гидравлический усилитель руля (ГУР)
Насос гидроусилителя: НПЛГ 9/10-16 или ШКНФ 453471.105-40

Тормозная система

Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Передние тормоза - дисковые.
Задние тормоза - барабанные.
Запасная тормозная система - каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В

Генератор:
ЗМЗ-40522 (9422.3701 или 3212.3771)
УМЗ-4216 (3282М-3771, 9402.3701-17 или 33.3771010)

Стартер:
ЗМЗ-40522 (6012.3708, 42.3708-10, 406.3708)
УМЗ-4216 (422.3708 или 4216.3708-01)

Свечи зажигания: А14ДВР, WR8BC или LR17YC

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца

Масса

1800 кг (для автобуса — 1650 кг)

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться