"ГАЗель" второе поколение выпуск с 2003 г.
В январе 2003 года семейство "ГАЗелей" претерпело рестайлинг, после которого автомобили стали внешне отличаться от ранней серии, новой хромированной решёткой радиатора, бампером и светотехникой до рестайлинга фары на "ГАЗелях" были прямоугольными. Данные автомобили были очень востребованные на российском рынке и спустя два года, в августе 2005, с конвейера Горьковского автозавода сошла миллионная «ГАЗель».
Второе поколение "ГАЗелей" продолжали выпускать до февраля 2010 года. Собственно тогда начался выпуск модели "Газель-Бизнес".
Двигатель
Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный:Система питания
Инжектор: распределённый впрыскЭлектронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Сцепление
Однодисковое, сухое.Коробка
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Карданная передача - открытого типа. Имеет два вала и три шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.Подвеска
Передняя подвеска - две продольные листовые рессоры.Рулевое управление
Тип рулевого механизма винт - шариковая гайка.Тормозная система
Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВМасса
1800 кг (для автобуса — 1650 кг)Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться