Дата и время  
Автомобиль "ГАЗель" первое поколение

Автомобиль "ГАЗель" первое поколение

"ГАЗель" первое поколение

"ГАЗель" первое поколение выпуск с 1994 г.

Модельный ряд "ГАЗелей" начинает свою историю с 20 июля 1994 года.
Малотоннажные автомобили "ГАЗель" относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не более 3,5 т, это позволяет управлять ими, имея водительские права категории "В", но для управления пассажирским микроавтобусом "ГАЗель" нужна категория "D1". Важным фактором для коммерческого транспорта является то, что на "ГАЗель" не распространяется ограничение знака 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Правда при условии, что на знаке будет указана масса. Хотя в некоторых регионах на "ГАЗели" тоже требуют разрешения и пропуска для грузоперевозок.
Основное производство этих автомобилей было сконцентрировано на Горьковском автомобильном заводе, также есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой "ГАЗелей" из готовых машинокомплектов поставляемых из России.
Выпуск автомобилей "ГАЗель" первого поколения продолжался до января 2003 года, после чего на Горьковском автозаводе решили сделать небольшой рестайлинг.

Двигатель

Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, карбюраторный:
ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026,ЗМЗ-4061,ЗМЗ-4063, УМЗ-4215С*, УМЗ-4250С*
*- условный символ заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

Система питания

Объём бака: от 64 до 80 л.
С подогревом топливно смеси отработавшими газами: К-151, К-151Т
С жидкостным подогревом топливной смеси: К-151Д

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.
Объём системы охлаждения двигателя:
9,7 л. (с одним отопителем салона)
11,5 л. (с дополнительным отопителем)

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором.

Сцепление

Однодисковое, сухое.
Привод включения - гидравлический.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,2 л.

Привод

Карданная передача - открытого типа. Имеет два вала и три шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Подвеска

Передняя подвеска - две продольные листовые рессоры.
Задняя подвеска - две продольные листовые рессоры с дополнительными рессорами.
Амортизаторы - гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма винт - шариковая гайка.
Рулевая колонка с регулируемыми наклоном и высотой.

Тормозная система

Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Передние тормоза - дисковые.
Задние тормоза - барабанные.
Запасная тормозная система - каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Система зажигания бесконтактная или микропроцессорная (с блоками управления 209.3763-004 или МДК-105)
Генератор: 16.3701, 191.3771, 9422.3701, 2502.3771
Стартер: СТ-230-Б4, 4216.3708-01, 42.3708-10, 421.3708
Свечи зажигания: А14ВР, А14ДВР, А17В, А11

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца

Кузов

Полукапотный
Габаритные размеры "ГАЗель" первое поколение

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться