Дата и время  
Автомобиль ГАЗ-М1

Автомобиль ГАЗ-М1

ГАЗ-М1

ГАЗ-М1 Выпуск с 1936 по 1943 г.

ГАЗ-М1 "Эмка" - советский легковой автомобиль, который серийно изготавливали на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 г. Первые опытные образцы ГАЗ-М1 выпустились в феврале 1935 года, 16 марта с конвейера Горьковского автомобильного завода сошли два первых серийных автомобиля, а с 20 мая начался серийный выпуск. Данная машина пришла на смену ГАЗ-А в 1936 году.
Базой для создания ГАЗ-М1 послужил американский автомобиль Ford Model В 40А
Fordor Sedan 1934 г., с четырехцилиндровым мотором в обычном оформление, часто встречается заявление о том, что инженеры ГАЗ-А заменили V8 на рядную "четверку" неверно, попросту за эталон была взята другая модель, изначально обладавшая четырёхцилиндровым двигателем.
Ключевым нововведением автомобиля стал цельнометаллический кузов, прогрессивная для того времени технология изготовления которого, была освоена заводом совместно с кузовостроительным подразделением корпорации Ford.
Буква "М" в индексе модели появилась после того, как завод стал носить имя В. М. Молотова и оставалась в обозначениях продукции завода пока он не был снят со всех постов в 1957 г. и исключён из партии. А "единица" означала порядковый номер модели.
ГАЗ-М1 отличался от американского прототипа тем, что у него была более мощная рама, фактически заново сконструированная.

Основные модификаций созданные на базе ГАЗ-М1: пикап ГАЗ-М-41 5, такси, шестицилиндровые модификации ГАЗ-11-73 (седан) и ГА3-11-40 (фаэтон).

Двигатель

Четырехцилиндровый, бензиновый, атмосферный объемом 3.3 литра (3285 куб. см), 40 л.с.
Блок двигателя изготовлен из чугуна, нижнеклапанной архитектурой.

Система питания

Объём бака: 60 л.
Карбюратор
Расход топлива: 14,5 л.

Система охлаждения

Термосифонная система охлаждения, которая не имела насоса и работала за счет разницы температур в радиаторе и двигателе.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором.

Сцепление

Сцепление - сухое, однодисковое.

Коробка

ГАЗ-А - МКПП трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна назад.

Привод

Задний, карданный вал.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска оснащены зависимыми на поперечными рычагами с гидравлическими амортизаторами коловратного вида одностороннего действия.

Рулевое управление

Рулевой механизм представлен глобоидальным червяком и роликом, которые находятся в зацеплении.

Тормозная система

Передние и задние тормоза колодочные, с механическим приводом.
Стояночный тормоз - ленточный, на заднюю ось.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 6В
Генератор: Динамо мощьностью 75 ватт
Стартер: Нормальная мощьность 0,4 л.с. при 1500 об/мин. и силе тока 120А
Свечи зажигания: Диаметр нарезки 22 мм. Искровой зазор 0,6 - 0,7мм

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА

Кузов

4‑х дверный седан (5‑мест.)
2‑х дверный пикап (2‑мест.)
4‑х дверный фаэтон (5‑мест.)
Габаритные размеры ГАЗ-М1

Масса

Полный вес: 1370 кг.
Грузоподъемность: 500 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться