КАМАЗ
Второе поколение
Выпуск с 1989 по 1993 г.
|
КАМАЗ второе поколение.
Автомобили второго поколения получили двигатели с
турбонаддувом, при этом комплектующие и силовые агрегаты
использовались импортные. Кабины стали комфортнее - выше на 12 см. В
1989 году началось производство двухосное семейство 4х2,
унифицированное с трехосными моделями.
Выходили также и модифицированные модели Камаз первого поколения -
они получили газодизельный двигатель на 210-220 л.с. Завод стал
акционерным обществом ОАО КАМАЗ.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
|
|
|
ЭСУД
|
|
Место расположение диагностического разъёма:
В автомобилях КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740, ЭБУ BOSCH MS 6.1
используется 16 контактный диагностический разъем типа OBD2.
Диагностический разъем расположен в кабине водителя, слева под
рулевой
колонкой. Для подключения к автомобилям КАМАЗ с двигателем КАМАЗ
В автомобилях КАМАЗ с двигателем Cummins 4ISBe, 6ISBe с ЭБУ
CM2150C используется 9 контактный диагностический разъем типа J1939.
Диагностический разъем расположен под капотом со стороны водителя
рядом с блоком АБС..
|
Диагностический разъём OBD2
24
Диагностический разъём
J1939
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
|
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой
совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным
коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка
катализатора отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
|
ПРИВОД
|
|
ПОДВЕСКА
|
нет данных
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
нет данных
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза -
Задние тормоза -
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
|
КУЗОВ :
|
МАССА
|
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|