15 - цепь от выключателя зажигания; 30 -
цепь питания от аккумулятора; Um -
цепь питания от главного реле системы; Ue -
цепь питания от реле электробензонасоса; GNP -
масса силовая выходных каскадов контроллера; GNI -
масса для силовых каналов зажигания; GND -
масса для логических и цифровых цепей
контроллера; GNA - масса для сигнальных (аналоговых) цепей
контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.
Краткое описание ЭСУД с контроллером МИКАС-7.2 Eвро-2автомобилей
УАЗ-ГАЗ
- катушки зажигания TV1 и TV2двухвыводные, зажигание парафазное -соответственно
для 1,4-го и 2,3-го цилиндров;
- регулятор Y5 дополнительного воздуха выполнен в виде поворотного
сектора-затвора с моментным двух обмоточным электроприводом, управляемым
ШИМ-каналом контроллера;
- датчики температуры B3и B4 полупроводникового типа, выходное напряжение
которых линейно увеличивается с ростом температуры охлаждающей жидкости или
воздуха;
- нагрузка на двигатель и оптимальная топливоподача рассчитываются по показаниям
датчика B2 массового расхода воздуха и датчика B1 положения дроссельной
заслонки;
- впрыск бензина распределенный, фазированный, так как для отметки начала цикла
управления двигателем по первому цилиндру используется датчик фазы BR2;
- нагреватель датчика B6 кислорода включается от силовой цепи Ue
электробензонасоса, его мощность не регулируется контроллером;
- включение-выключение электровентилятора M2 выполняется посредством реле KA3
при условии достижения пороговой температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- управление тахометром PF1 комбинации приборов осуществляется модулированными
сигналами от контроллера;
- возможна установка кондиционера, муфта Y7 которого включается от реле KA4,
управляемого контроллером;
- возможен вывод световых кодов-вспышек накопленных неисправностей на индикатор
HL1 при неработающем двигателе, когда «L-линия» разъема XS1 замкнута на «массу»
(в других контроллерах эта функция диагностики не выполняется).