15 - цепь от выключателя зажигания; 30 -
цепь питания от аккумулятора; Um -
цепь питания от главного реле системы; Ue -
цепь питания от реле электробензонасоса; GNP -
масса силовая выходных каскадов контроллера; GNI -
масса для силовых каналов зажигания; GND -
масса для логических и цифровых цепей
контроллера; GNA - масса для сигнальных (аналоговых) цепей
контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.
Краткое описание ЭСУД с контроллером VS9.2 Eвро-3 автомобилей
УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-5143
«Масса» для цепей контроллера и компонентов ЭСУД на двигателе автомобиля.
Особенности:
- контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными
механизмами: главным реле KA1, электроклапаном останова двигателя Y10,
встроенным в ТНВД; клапаном Y8 рециркуляции отработавших газов, реле включения
свечей накаливания KA6 и реле KA9 включения нагревателя топлива EK1, который
вместе с датчиком-выключателем B13 встроен в фильтр тонкой очистки A8;
- датчик B3 температуры охлаждающей жидкости, установленный на двигателе,
терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с
ростом температуры среды;
-расчет частоты вращения осуществляется контроллером по сигналам датчика
положения коленчатого вала BR1, работающего в паре с синхродиском 60-2;
- положение рычага топливного насоса MP1 высокого давления контролируется по
датчику B14 положения рычага; полное открытие ТНВД должно быть не менее 67-68%;
- свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6; состояние силового контакта
«87» реле выводится на диагностический вход контроллера, что позволяет
определить низкий или высокий уровень бортовой сети на электродах свечей;
- на панель приборов A3 контроллер выводит состояние диагностической лампы HL1 и
лампы HL6 включения свечей накаливания.