15 - цепь от выключателя зажигания; 30 -
цепь питания от аккумулятора; Um -
цепь питания от главного реле системы; Ue -
цепь питания от реле электробензонасоса; GNP -
масса силовая выходных каскадов контроллера; GNI -
масса для силовых каналов зажигания; GND -
масса для логических и цифровых цепей
контроллера; GNA - масса для сигнальных (аналоговых) цепей
контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.
Краткое описание ЭСУД сконтроллером МИКАС-11MT Eвро-3 автомобилей
УАЗ-ГАЗ
- катушки зажигания TV1, TV2 двухвыводные с улучшенным низковольтным
соединителем фирмы «AMP»;
-датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа,
сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;
- указателем температуры охлаждающей жидкости PS1 управляет контроллер, при этом
датчик указателя температуры на двигатель не устанавливается;
- в системе выпуска два датчика кислорода: B6 - корректирующий; B7 -
контролирующий;
- мощностью нагревателей (H+, H-) датчиков B6 иB7управляет контроллер;
- при наличии тахометра PF1 на панели A3 приборов его управление осуществляется
импульсными сигналами контроллера;
- включение-выключение электровентилятора M2 выполняется посредством реле KA3
при условии достижения пороговой температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- иммобилайзер и кондиционер, как дополнительная комплектация, штатно не
предусмотрены, но могут быть установлены ��ри необходимости.