ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

УАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль УАЗ-3163 Patriot 2015







УАЗ-3163 Patriot
Рестайлинг 2014 г.
Выпуск с 2015 г.

УАЗ Patriot 2015 в новом кузове заметно преобразился рестайлинговая модель обзавелась иной решеткой радиатора с тремя V-образными поперечинами, упирающимися своими концами в новые фары головного света. Передняя оптика теперь оснащается полоской дневных ходовых огней, имеющей в топовой комплектации светодиодное наполнение. Так же заметно, появление другого бампера с интегрированными  противотуманными фарами увеличенного размера, и новых складывающихся зеркал со встроенными указателями поворота. Внедорожник получил более жесткие опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески. Это улутшает управляемость на высоких скоростях и снижает крены при прохождении крутых поворотов. Конструкция шасси стала более надежной и долговечной благодаря новому карданному валу с увеличенным ресурсом, которым теперь оснащаются рестайлинговые версии внедорожника УАЗ Patriot .

ДВИГАТЕЛЬ

Patriot 2.7 128 л.с. (бензиновый)
Patriot 2.2 114 л.с. (дизельный)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Инжектор

объём бака: 72

ЭСУД


Место расположение диагностического разъёма: Диагностический разъем  в новом УАЗ-3163 Patriot располагается в блоке предохранителей под рулем.

Место расположение ЭБУ:


 

Диагностический разъём OBD 2

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая МКПП, фирмы Dymos (Корея).
Раздаточная коробка электро-механическая фирмы Dymos (Корея)

ПРИВОД

Полный привод (постоянный задний, с жестко подключаемым передним)

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска  - зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой.
Задняя подвеска - зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Винт - шариковая гайка - сектор, с гидроусилителем.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза - дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой.
Задние тормоза - барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ : 5-и дверный универсал (5-мест)

МАССА

Снаряженная, кг 2150
Полная, кг 2650

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.