ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

УАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль УАЗ-3163 Патриот







УАЗ-3163 Патриот
Выпуск с 2005 г.


УАЗ-3163 Патриот  - полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом.  Выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года, с 7 октября 2014 года началось производство рестайлинговых Патриотов. Автомобиль отличается от предыдущей версии светотехникой, бамперами, изменённой конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом.
УАЗ Патриот Дизель - (УАЗ-31631, УАЗ-31638) - модификация с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato)  с рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экокласса Евро-4.

ДВИГАТЕЛЬ

ЗМЗ-409.10
Iveco F1A
ЗМЗ-51432

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Инжектор

объём бака: 2 по 36л.

ЭСУД


Место расположение диагностического разъёма:  
В патриотах диагностический разъём находится в моторном отсеке на правом брызговике, рядом с блоком управления.

Место расположение ЭБУ:
Электронный блок управления расположен в моторном отсеке, на правом брызговике под воздухозаборником системы отопления и вентиляции салона.


 

Диагностический разъём OBD 2

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая МКПП, фирмы Dymos (Корея).
Раздаточная коробка электро-механическая фирмы Dymos (Корея)

ПРИВОД

Полный привод (постоянный задний, с жестко подключаемый передний)

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска  - зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой.
Задняя подвеска - зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Винт - шариковая гайка - сектор, с гидроусилителем.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза - дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой.
Задние тормоза - барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ : 5-и дверный универсал (5-мест)

МАССА

2095 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.