Автомобиль ВАЗ-2170 Priora

Автомобиль ВАЗ-2170 Priora

ВАЗ-2170 Priora
ВАЗ-2170 Priora

Выпуск с 2007 г.

ВАЗ-2170 Lada Priora "притвора"

Выпуск автомобиля Lada Priora начался в марте 2007 г. ВАЗ-2170 это рестайлинг ВАЗ-2110.
На данный автомобиль устанавливались двигатели: ВАЗ-21116 (8 клапанов) мощностью 90 л.с. ВАЗ-21126 (16 клапанов) мощностью 98 л.с., который был значительно модернизирован относительно предыдущего 21124, причём основным путём его усовершенствования было внедрение зарубежных компонентов вместо отечественных, применена значительно облегченная ШПГ компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тыс. километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В качестве тюнинга этого автомобиля тольяттинской фирмой "Супер-авто", производится установка бензинового мотора 21128 рабочим объёмом 1,8 л. мощностью 120 л.с.
С самого начала производства Priora соответствовала экологическим нормам Евро-3, а позже и Евро-5.
В 2013 г. ВАЗ-2170 опять подвергся рестайлингу. При этом внешний вид практически не изменился, салон же получил новую приборную панель с качественным пластиком. Стала более качественная внутренняя отделка, появились хромированные вставки, установили новые сиденья с боковой поддержкой и с дополнительными регулировками.
Улучшили и управляемость Lada Priora, установили электроусилителем руля и укороченной рулевой рейкой. Также появились боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

Двигатель

Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный: ВАЗ-21116, ВАЗ-21126

Система питания

Объём бака: 43 л.
Инжектор: распределённый впрыск.

ЭБУ

Нет данных

Место диагностического разъёма и место расположение ЭБУ

Место диагностического разъёма - 6

Диагностический разъём в Приоре расположен внутри вещевого ящика, с лева.

Место расположение ЭБУ - 9

Контроллер в Приоре расположен под панелью приборов, около ног переднего пассажира за облицовкой торпеды.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором 80А.
Стартер: С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема соединений жгута панели приборов ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема переднего жгута ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема заднего жгута ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхемы дополнительных жгутов ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora

Кузов

4-х дверный, седан (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2170 Priora

Macca

Снаряжённый автомобиль - 1088 кг.
Полная масса - 1578 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей