Дата и время  

Автомобильный справочник

Независимая подвеска

Независимая подвеска


Принцип работы устройства независимой подвески

 Независимая подвеска

Что же такое независимая подвеска? Это тип подвески, при котором каждое из колес действует отдельно и не влияет на работу другого колеса. В наше время это самый часто используемый тип подвески. Видов данной подвески встречается множество, но самой распространенной до сих пор считается подвеска многорычажная «Макферсон». Почему же именно этот вид предпочитают больше остальных? Многорычажная подвеска «Макферсон», в отличие от остальных типов подвески, имеет более лучшие параметры и относительно небольшую стоимость.


 Независимая подвеска

Виды независимых подвесок и чем они отличаются
Давайте рассмотрим основные виды подвесок и в первую очередь подвеску «Макферсон». Этот вид подвески – это продолжение свечной подвески, она обладает направляющей стойкой, а так же дополнительным нижним рычагом, что дает возможность раскачиваться при работе верхнего шарнира.

 Независимая подвеска

Помимо «Макферсон», среди большого числа различных подвесок встречаются такие как: подвеска с качающимися полуосями, на продольных рычагах, на косых рычагах, на двойных поперечных рычагах, подвеска Дюбоне.

В подвеске с качающимися полуосями используются две полуоси заместо одной. Оси крепятся на шасси при помощи шарнира. Такой тип подвески применятся чаще всего на грузовых автомобилях.

Подвеска на продольных рычагах зачастую применяется в легких прицепах. Отличается она тем, что каждое из колес на одной оси с двух сторон крепится к рычагу, который прочно зафиксирован на раме.

Тип подвески на косых рычагах – это по сути та же подвеска на продольных рычагах, но немного усовершенствованная. Данная подвеска применяется для ведущей оси.

Для подвески на двойных поперечных рычагах характерно то, что с двух сторон подвески идут два рычага, которые на эластичном креплении присоединены внутри к раме. Из-за своих характеристик такой вид подвески очень распространен на спорткарах.

В первой половине двадцатого века на автомобилях использовалась подвеска Дюбоне. На каждом из бортов машины находился рычаг с реактивной тягой, который влиял на пружину, при этом реактивная тяга крепилась к кожуху с пружиной внутри.

Достоинства и слабые места независимых подвесок
Преимущественно данный вид подвески применяется на легковых автомобилях. С помощью данной подвески, машина значительно лучше преодолевает ямы или бугры на дорожном покрытии. Когда одно из колес поднимается или опускается вниз, то на второе колесо это никак не влияет, в отличие от зависимой подвески. Это очень важный момент при движении на больших скоростях. Автомобили с независимой подвеской имеют большую мобильность и безопасность, а так же колеса таких машин обладают более хорошим сцеплением с дорогой. Слабое место такой подвески заключается в том, что из-за более сложного механизма, чем у зависимой подвески, независимая подвеска чаще выходит из строя.