Дата и время  
Электронный блок управления GM (General Motors)

Электронный блок управления GM (General Motors)

GM (General Motors)

GM (General Motors)

Первые ЭБУ (электронные блоки управления), появившиеся на российских автомобилях, были разработки компании General Motors. Они полностью разрабатывались и программировались GM и в ВАЗы устанавливались в уже готовом виде. Инженеры отечественного авто не прикладывали к ним рук.

Существует два поколения таких ЭБУ. Первое поколение было откалибровано в соответствии с нормами США-83. Второе поколение уже разрабатывалось с тем прицелом, чтобы выхлопы авто соответствовали нормам Евро-2. После выпускалось и третье поколение – специально для российского рынка. Само собой, и настройка у них была уже на российские нормы токсичности авто. Но они устанавливались исключительно на ВАЗ-2112 с двигателем 16 клапанов.
Кроме поколений ЭБУ разделяются и на виды впрыска:
• Распределенный впрыск. Исключительно переднеприводные модели ВАЗ;
• Центральный впрыск. ВАЗ 21073, 21044 и 21214.

Несмотря на то, что микросхема с ультрафиолетовым стиранием установлена в стандартный переходник от General Motors, к ней есть свободный доступ. Для этого имеется технологическое отверстие, прикрытое заглушкой. Внутри установлена память на 32 кб. При необходимости двигатель можно запустить и без памяти с программой. Но работать он будет в аварийном режиме.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться