Январь 4
После того, как отечественные инженеры разобрались с устройством ЭБУ, решено было заменить данные устройства от GM на собственные разработки. Так, на смену американским блокам управления впрыском пришли отечественные Январь 4 и Январь 4.1 Благодаря широкой распространенности ЭБУ от GeneralMotorsбыло решено оставить те же разъемы и корпусы. Поэтому, если заменять старые блоки на новые, то все крепления подходят и фишки не придется менять.
В отличие от предыдущей модели наши блоки лишились датчика кислорода. Также не стали монтировать абсорбер и катализатор. Их заменила регулировка СО2 на базе потенциометра.
Всего существует 2 поколения и одна ветка ЭБУ, стоящая немного в стороне:
1. Январь 4. Выпущен совсем маленькой партией и встречается крайне редко;
2. Январь 4.1 Устанавливался на 8-клапанные ВАЗ-2111 и 16-клапанные ВАЗ-2112;
3. Квант. Тот же Январь, но это – тестовая серия устройств. Имеет свою прошивку. Она не подходит к остальным «Январям». А прошивка от них, соответственно, несовместима с «Квантом».
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться