Дата и время  
Автомобиль Москвич-2335 пикап

Автомобиль Москвич-2335 пикап

Москвич-2335 пикап

Москвич-2335 пикап выпуск с 1992 по 2002 г.

«Москвич-2335» – российский пикап, разработанный на базе переднеприводного хетчбэка «Москвич-2141». Автомобиль появлялся на свет мучительно и долго. К восьмидесятым годам прошлого столетия АЗЛК имел достаточно немалую базу наработок перспективных коммерческих автомобилей. Однако, ситуация начала меняться с приходом на предприятие нового руководства с завода ЗИЛ. Первым делом был поставлен крест на заднеприводных прототипах. Все силы были брошены на создание перспективного переднеприводного хетчбэка. Начальство вынашивало планы создания целого семейства автомобилей на основе французского прототипа «Simca 1307».

Стоит отметить, что развозной коммерческий транспорт малого класса всегда был востребован в Советском Союзе, однако, до определенной поры, руководство страны не замечало проблему отсутствия серийного производства транспорта подобного класса. Потребности предприятий удовлетворялись различными, зачастую несуразными творениями многочисленных авторемонтных заводов, создающих фургоны из бывших в употреблении легковушек. С появлением ижевского «каблука» ситуация несколько выправилась. Однако, с приходом девяностых годов на отечественный рынок хлынул поток импортных коммерческих автомобилей, а в Нижнем Новгороде завершалась разработка перспективной «ГАЗели». Представить рынку конкурентоспособный продукт было непросто.

Рожденный в 1993 году «Москвич-2335» представлял собой пикап с передней частью от «Москвича-2141» и пристроенной грузовой платформой без металлического верха сзади. База автомобиля увеличилась на 200 миллиметров, что вкупе с грузовым назначением автомобиля привело к установке рессор на задней оси. Пришлось поломать голову и над усилением прочности открытого кузова. В качестве силового агрегата был использован безальтернативный 77 сильный двигатель, мощности которого с трудом хватало для перевозки груза. Своего покупателя пикап не нашел. Низкое качество производства в перестроечные годы подпортило репутацию «москвичей». Да и сама разработка не выделялась чем-либо привлекательным среди массы конкурентов. В 1996 году проект признали нерентабельным и закрыли.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться